сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса


    Одним из методов оптимизации бизнес-процессов, который активно применяется на практике, является разработка и внедрение нескольких вариантов исполнения одного и того же процесса в зависимости от ситуации
    Тематические разделы:
    Общий менеджмент : Бизнес-процессы
    Статьи : Организационное развитие и управление

    Дата публикации: 04.05.2007



    Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса

    Разработка нескольких вариантов бизнес-процессаОдним из методов оптимизации бизнес-процессов, который активно применяется на практике, является разработка и внедрение нескольких вариантов исполнения одного и того же процесса в зависимости от ситуации (см. рис. 1). Использование данного метода в особенности актуально для бизнес-процессов по обслуживанию внешних клиентов.

    В современных рыночных условиях, характеризующихся наличием на рынках сильной конкуренции, клиент стал более требовательным и информированным о продукции различных производителей. Соответственно рынок продавца превратился в рынок покупателя.

    Чтобы соответствовать требованиям различных групп потребителей и выживать в настоящих условиях компании вынуждены трансформировать свой сбыт и производство из массового в индивидуальное, для того, чтобы каждого клиента обслуживать с определенной степенью индивидуальности согласно его требованиям. Данная возможность обеспечивается путем разработки и внедрения нескольких вариантов бизнес-процессов.

    Ввиду постоянной изменчивости внешней среды и ее большой неопределенности компании вынуждены делать все свои бизнес-процессы более гибкими, что также достигается за счет разработки и внедрения под различные ситуации различных технологий реализации процессов.

    Например, большинство компаний сегментируют и выделяют для себя несколько групп клиентов, под каждую из которых создается свой бизнес-процесс. В случае, большого технологического различия между данными вариантами бизнес-процесса и в требованиях к компетенции сотрудников, которые данный вариант бизнес-процесса будут исполнять, для его реализации создается отдельное структурное подразделений, например - отдел сбыта по работе с клиентами группы "А", который использует только ту технологию, которая требуется для работы именно с этими клиентами.

    Использование метода разработки и внедрения нескольких вариантов бизнес-процессов позволяет повысить гибкость организации, в том числе качество обслуживания и степень удовлетворенности клиентов. В свою очередь это приводит к увеличению дохода, доли рынка и конкурентоспособности компании.


    Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса

    Рисунок 1. Разработка нескольких вариантов бизнес-процессаИсточник: www.betec.ru

    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Бизнес-процесс по-русски
    Бизнес-процесс по-русски: 5 + 2 = 0

    Автору очень нравятся религиозные верования древних египтян. Они гласят: изначально мир был пуст. Но великий бог Ра создал себя, ну а потом все остальное...


    Как повысить устойчивость и надежность бизнес-процессов

    ....важной составной деятельностью предприятия является создание специальной программы по контролю и выявлению новых рисков. Особенно отметим четыре метода определения и измерения рисков.


    Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями

    Самуйлов К.Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями/К.Е.Самуйлов, А.В.Чукарин, Н.В.Яркина.— М.: Альпина Паблишерз, 2009. — 442 с.

    Методики анализа бизнес-процессов
    Методики анализа бизнес-процессов

    Анализ процессов следует понимать в широком смысле: в него включается не только работа с графическими схемами, но и анализ всей доступной информации по процессам, измерения их показателей, сравнительный анализ и т. д.



    Автоматизация системы мотивации персонала на QPR ScoreCard

    В статье рассмотрен пример системы мотивации для компании, занимающейся дистрибьюцией продуктов и розничной торговли на основе программного комплекса QPR
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM