сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


«Процессники» и «результатчики»

      Тематические разделы:
      Обучение и развитие персонала
      Обучение и развитие персонала : Очное обучение
      Обучение и развитие персонала : Очное обучение : Коучинг

      Дата публикации: 27.10.2017


      Любая из моих публикаций (которые я делаю в «Коучинговом Дневнике» уже без малого два года) чем-то навеяна. Но на всякий случай поясню – источником вдохновения обычно служит не одна ситуация, а ряд подобных событий с совершенно разными клиентами, не всегда похожих друг на друга по форме, но для меня, наблюдателя, имеющих какую-то общую логику. Данной публикации это тоже касается.

      Коучинг как практика работы с людьми дает уникальную возможность исследовать человека не через психологические каноны, а через терминологию, более применимую к бизнесу. И в этом смысле открываются довольно интересные возможности.

      Например, если посмотреть на людей через пару «процесс-результат», то можно заметить, что при полюсных своих значениях такое деление дает интересные типажи. Естественно, я не призываю всех читателей этого текста немедленно начать себя относить к этим условным типажам, а тем более делить и диагностировать по ним людей. Однако, в некоторых ситуациях простота очень помогает понять и принять свои мотивации, ресурсы, перестать сравнивать себя с другими и обрести уверенность в себе и своих действиях.

      Давайте начнем с примера (извините, он будет не из бизнес-тематики, чтобы всем было проще понять). Одна наша клиентка на коучинговой сессии вспомнила произошедшую с ней историю. Как-то она обратилась к психотерапевту, и в результате общения ей было сказано, что если у нее нет постоянной совместной деятельности с мужем, то их брак невозможно считать счастливым. При этом психотерапевт «посоветовал» из списка возможной совместной деятельности исключить 1) воспитание детей 2) секс 3) домашние дела…

      …и человек, до того момента искренне считавший свой брак очень хорошим — впал в состояние внутреннего шока. Ей-то было хорошо именно «на поле традиционных ценностей», а свою семью она оценивала по другим критериям. На нашей встрече, по несвязанному запросу, она недоумевала: ну как же так, мы родили двоих желанных детей, купили и отремонтировали большой дом, сделали карьеры, помогая друг другу поддержкой, но не обсуждая дела на работе (слишком разные сферы), не надоели друг другу за 12 лет — почему я должна считать, что у нас что-то «не так»?

      Она была типичным человеком результата. Ей в целом нравилось фиксироваться на достижениях, а не на процессе «как это было» (тем более что было не так уж и легко). Она обожала моменты своей жизни, в которые «ставила себе очередную галочку» — я смогла!

      Возможно, ее психотерапевт просто был «человеком процесса». Возможно, ему со своим близким человеком нужно именно чем-то совместным заниматься, чтобы чувствовать себя счастливым. Я не могу сказать, что там было в голове у этого «советчика». Но могу отметить, что в жизни есть и те, кому нужно быть именно «в контакте с процессом», невзирая на результат. Они готовы принять любое развитие событий, если движутся в нем по своему любимому пути.

      То же самое мы наблюдаем в коучинге. Кто-то приходит с запросом на результат и настолько фокусируется в этом запросе, что совершенно забывает погружаться в процесс, чтобы дать себе возможность быть гибче, счастливее. Кто-то увлекается процессом и постоянно упускает из фокуса цель, будущий результат, «размывая» свое движение к желаемым переменам. Хорошая проверочная система для коуча – замечать это и предлагать клиенту поразмышлять, насколько важно добиться изменений в паре «процесс-результат».

      И в жизни есть смысл следить, на какой части шкалы вы существуете. Задаваясь этим вопросом, ни в коему случае не стоит укорять себя за «неправильность». Если вам комфортно именно в той ситуации, в которой вы есть – все идет отлично! Обращение за помощью имеет смысл в одном случае — когда вы находитесь в дискомфорте. Ну или когда вы десять лет идете к цели, но почему-то еще не пришли ·



      Источник



      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также
      Корпоративные клиенты обучающих организаций.

      Любая организация, предоставляющая образовательные услуги в области управленческих дисциплин (менеджмент, маркетинг, финансы), заинтересована в сотрудничестве с компаниями, ориентированными на последовательное обучение своего управленческого персонала. Такие компании принято называть корпоративными клиентами обучающих организаций


      Мотивация обучающихся: движение от позиции «Что здесь есть для меня?» к «Что здесь есть от меня?»

      Конечно, для того, чтобы люди принимали участие в онлайновом обучении, им требуется мотивация. Но многие разработчики онлайновых учебных программ не понимают, что именно мотивирует людей в современной сетевой среде.

      ТОП-10 популярных и вымирающих профессий будущего

      Переговоры без поражений
      Переговоры без поражений

      Привлечение новых клиентов, наем новых сотрудников, проведение презентаций, разрешение конфликтов — что общего между этими процессами? Во всех случаях мы вступаем в переговоры. В современном бизнесе умение вести переговоры — исключительно важный навык.



      В помощь HR-у

      Утро понедельника. Сотрудники HR-practice начинали подготовку к рабочей неделе, и тут раздался телефонный звонок. На проводе был сверх меры ажиотированный коммерческий директор крупной торгово-производственной компании.

      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM