сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
полный список

Последние обсуждения

  08.08.2017 15:16:01
Условия труда как конкурентное преимущество работодателя
  25.07.2017 14:18:32
А есть ли бенчмарки по воронке подбора?
  25.07.2017 14:06:05
крупнейшее мероприятие отрасли управления персоналом в России
  20.07.2017 12:02:40
Тесты при приеме на работу
  19.07.2017 13:01:38
Экспресс-массаж для сотрудников в офисе


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Почему в украинском HR мало инноваций


    Глобализация, Industry 4.0, Интернет вещей и поколение Y-Z... Как убедить CEO, что новые реалии требуют новых подходов в управлении персоналом?
    Тематические разделы:
    Психология, теории HR
    Стратегический HR
    Общий менеджмент

    Дата публикации: 22.06.2017




    Вне сомнений новое время требует новых подходов в управлении людьми, виртуализации возможностей и компетенций, однако стоит отметить, что во многих компаниях этой страны HR до сих пор не имеет набора базовых инструментов,

    которые автоматизируют его работу, позволяют эффективно использовать человеческий ресурс компании с целью получения максимальной ценности для бизнеса.

    Имея возможность работать с компаниями из разных индустрий, мы в CIOneer систематизировали накопленный опыт причин такого состояния дел. Можно выделить три основные причины:

    HR не воспринимается как бизнес единица. На вопрос как повлияет проект автоматизации системы оценки персонала на EBITDA либо любой другой денежный параметр, ответ найдет не каждый.

    Зрелость CEO компании. Когда бизнес растет, то зачастую CEO считает, что "и так хорошо, зачем еще что-то автоматизировать"; во времена кризиса инвестиции в HR системы секвестрируются первыми.

    Низкий уровень зрелости и инноваций в HR процессах, который выражается в забегах, увольняемых с обходным листом, либо исключительно в самостоятельном обучении на бесплатных ресурсах и др.

    Как с этим бороться?

    Найдите союзников в теме инноваций и предлагайте компании меняться. Попросите ИТ директора договориться с кем-то из производителей профильного ПО на запуск пилотного проекта. Обычно такой пилот стоит недорого либо вообще бесплатно. Показывайте уже результат работы приложения, а не рассказывайте, как это будет работать.

    Работайте с СЕО и доказывайте делами, что HR это бизнес единица. Например, при построении cybersecurity решений, основное место отводится не процессам и программному обеспечению, а людям, так как человек является наиболее уязвимым звеном и соответственно основой решений по безопасности.

    Посмотрите критично на свои HR процессы и задайте вопрос "почему именно так?". Изменить можно любой процесс, мир развивается именно благодаря изменениям, а не следованию общепринятым практикам.



    Источник



    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    Что такое троллинг?
    Что такое троллинг?

    В интернет-терминологии, «тролль» — человек, который размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах, мешает обсуждению или оскорбляет его участников.

    76% россиян знают размер заработной платы своих коллег

    Опрос проведен компанией HeadHunter (hh.ru). В опросе приняли участие 4450 штатных сотрудников российских и иностранных компаний, работающих на территории России

    Эмоциональный интеллект в формате «бизнес»
    Эмоциональный интеллект в формате «бизнес»

    Эмоциональный интеллект - это комплекс способностей, которые позволяют распознавать и управлять своими и чужими эмоциями и использовать эмоции для решения проблем. То есть это именно те способности, которые напрямую влияют на успешность человека.

    Инженерные и рабочие профессии будущего: как изменится рынок труда за 10—20 лет


    Профессиональный юмор №97

    В новой подборке юмора от HRM читайте: длинный анекдот про корпоративную жизнь, об авиалиниях Windows, трех категориях продавцов и многом другом.
    Поиск:

    Все вакансии
    ВакансияСпециализацияГородЗарплата

    Новые материалы

       Оплата лечения пациента, пострадавшего от несчастного случая на производстве
       Средняя зарплата в учреждениях культуры Челябинской области выросла до 20 тысяч рублей
       В строительных организациях Красноярского края открыто 17 тыс. вакансий
       Электронный больничный: что изменилось с 1 июля 2017 года
       Компетенции at work. Спенсер. II Словарь компетенций 3 Разрабатываем словарь компетенций

    Семинар
    "HR-Аналитика в R"

    Москва, открытая дата, по мере набора группы


    ______________________________

    ВНИМАНИЕ
    Желаете узнать свою стоимость на рынке?

    Сколько я стою на рынке
    ______________________________
     
    Подпишитесь на
    рассылку
    Вебинары HRM

    *Подписка на НОВОСТИ HRM
    Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
      


    Последние комментарии

       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
       У меня медицинское образование :-))), привыкали видеть из дня в день совсем другое. поэтому мне не понятно...
       Екатерина, Антал не хотел бы вебинар у нас провести про результаты исследования рынка труда? 
       каким себя чувствуешь?)
       удалил анкорные ссылки
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM