сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  19.10.2018 13:13:14
SСOTCHGARD™ PRO TOUR 2018 впервые в России
  10.10.2018 18:05:37
3М девятый год подряд вошла в топ-100 самых дорогих брендов мира
  08.10.2018 13:36:36
3М расширяет направление средств защиты от падений с высоты
  21.09.2018 12:05:31
Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших
  17.09.2018 15:44:41
Компания 3М включена в Индекс устойчивого развития Доу Джонса 19-й год подряд


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR

      Тематические разделы:
      Обучение и развитие персонала
      Обучение и развитие персонала : Профессионалльное обучение
      Оценка персонала : Профориентация

      Дата публикации: 05.09.2017









      От редакции HRM: напоминаю, что Вы можете воспользоваться нашей бесплатной услугой Сколько я стою на рынке, с тем, чтобы узнать, насколько Ваша зарплата в рынке


      Эксперты объяснили, почему факультеты «телевидение», «судебная экспертиза», «торговое дело» и «управление персоналом» лидируют в приемной кампании 2017 года.

      В Росмолодежи в преддверии 1 сентября рассказали, какие специальности пользовались наибольшей популярностью у абитуриентов в 2017 году. Согласно данным Миноборнауки, на которые ссылается ведомство, в лидерах приемной кампании этого года с наибольшим конкурсом на место оказались «управление персоналом», «реклама и связи с общественностью», «правовое обеспечение национальной безопасности», «международные отношения», «публичная политика и социальные науки», а также «правоохранительная деятельность».

      В лидеры также выбилась специальность «телевидение». Как пояснил RT президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков, поступать на эту специальность также, как и на PR студентов подталкивают современные реалии, а именно большое внедрение СМИ в жизнь человека.

      «Работать в этих областях очень выгодно и с финансовой точки зрения», — считает Комков.

      Также набирает популярность специальность «судебная экспертиза». По мнению эксперта, это происходит на фоне падающего интереса студентов к профессии юриста.

      Это возможность и реализовать свой потенциал, и получать высокие гонорары: судебным экспертам сегодня зачастую платят больше, чем адвокатам», — пояснил президент Всероссийского фонда образования.

      Также молодые люди стали чаще обучаться по специальности «торговое дело», потому как рассчитывают на рост экономики, который увеличит потребность государства в специалистах торгового профиля.

      По мнению члена общественного совета при Минобрнауки Виктора Болотова, популярность специальности «реклама и связи с общественностью» обусловлена влиянием общественного мнения. А вот специальность «управление персоналом» выглядит привлекательной благодаря растущему спросу на кадровиков.

      По словам заведующего кафедрой управления персоналом ГУУ Рафика Ашурбекова, в этом году на бюджетные места был самый высокий конкурс.

      В то же время среди работодателей есть большой спрос на IT-шников, хотя специальности «информационные технологии» в перечне популярных не оказалось. Как объяснил председатель Всероссийского студенческого союза Олег Цапко, что учиться на технических факультетах сложнее, да и работу найти потом непросто. Поэтому многие студенты готовы платно учиться на гуманитарных специальностях вместо того, чтобы поступить на бюджет на технические факультеты.

      При этом эксперт отметил, что интерес молодежи к вузам порой не оправдан. Поэтому следует популяризировать среднее профессиональное образование в России, запустив в стране соответствующую информационную кампанию.



      Источник




      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также

      Клиентоориентированность и мифы о ней
      Клиентоориентированность и мифы о ней

      Нередко компания, декларирующая, что главной ценностью для нее является клиент, показывает низкий уровень сервиса и имеет не лучшие показатели клиентской лояльности. Причины этого кроются внутри самого предприятия, сотрудники которого ничего не знают о его стратегии или даже не принимают ее.

      СИБУР готовит новое поколение инженеров
      Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов Разминки


      «Создавать группы в социальных медиа должна команда единомышленников, понимающая цели»

      Интервью с Соловьевой Екатериной Васильевной, директором по персоналу ООО «АйТи Капитал Консалтинг».



      Смешанное обучение в российских компаниях – работает или нет?

      Впервые о Blended learning (смешанном обучении) в России активно заговорили в 2005 году. Тогда вышло несколько статей на эту тему, в том числе переводных, и в секторе корпоративного обучения начали бурно обсуждать идею «смешивания». А как же обстоят дела сегодня?

      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM