сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  15.11.2018 18:35:05
Компания 3М меняет свой офис в Москве
  15.11.2018 16:40:41
Промышленная компания 3М выходит в онлайн-розницу
  14.11.2018 1:04:33
Деловая игра «Дорогой доктор!» от компаний TeamSmart и WhITe
  31.10.2018 10:51:54
семинар: 16 ноября в Иркутске "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - 2019"
  23.10.2018 2:35:23
Новая система гибкого обучения «Over the Top» от компаний TeamSmart и WhITe


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Минтруд утвердил за пять лет 24 новых правила по охране труда

      Тематические разделы:
      Трудовое право и делопроизводство
      Трудовое право и делопроизводство : Трудовые отношения
      Трудовое право и делопроизводство : Трудовые отношения : Охрана труда

      Дата публикации: 05.09.2017



      Минтруд РФ утвердил 24 новых правила по охране труда за последние пять лет для улучшения условий работы, сообщила пресс-служба ведомства.

      "За пять лет, с 2013 года, утверждены 24 правила по охране труда для разных видов деятельности и работ", — приводит пресс-служба слова министра труда и социальной защиты РФ Максима Топилина.

      Свод правил разработан с целью профилактики, а также уменьшения числа производственных травм и профессиональных заболеваний работников. Отмечается, что Минтруд также проводит активную работу по актуализации действующих правил по охране труда и разработке и изданию новых.

      "При разработке правил по охране труда учитывается так называемый "рейтинг травматизма", то есть, в первую очередь, правила разрабатываются для тех видов экономической деятельности, в которых фиксируется наибольший уровень травматизма", – добавил Топилин.

      Так, шестого августа вступили в силу отраслевые правила по охране труда при производстве дорожных строительных и ремонтно-строительных работ. Правила при использовании отдельных видов химических веществ и материалов вступили в силу 27 августа. А первого ноября начнут действовать новые правила по охране труда при проведении работ в легкой промышленности.

      "Утвержденные правила по охране труда обязательны для всех работодателей независимо от их организационно-правовой формы", – подчеркнул глава Минтруда. Отмечается, что разработка правил по охране труда ведется с учетом конвенций Международной организации труда, ратифицированных РФ, а также лучших мировых практик.



      Источник




      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также
      Классики менеджмента. Барбаш Джек, Barbash, Jack

      Джек Барбаш был ведущим ученым в области трудовых отношений, имевшим тесные связи с Министерством труда США и американским рабочим движением. Он сыграл важную роль в произошедшем в 1955 г. слиянии АФТ и КПП.
      Информация любезно предоставлена издательством "Питер".

      Качество, результативность и эффективность менеджмента
      Качество, результативность и эффективность менеджмента

      Главным признаком качества управленческой деятельности выступает качество труда, отражающее его сущностные особенности и производительную силу. Оценка результативности менеджмента позволяет выявить возможности и направления развития организации, дает информацию о необходимости создания новых направлений деятельности, диверсификации и проблемах взаимодействия участников производственного процесса. Под эффективностью понимается уровень (степень) результативности в сопоставлении с произведенными затратами.



      Делопроизводство. Подготовка служебных документов. 3-е изд., дополненное и переработанное

      Делопроизводство. Подготовка служебных документов. 3-е изд., дополненное и переработанное. В книге приведены порядок и правила оформления служебных документов согласно положениям Национального стандарта Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами».
      Как стать высокопроизводительной организацией

      Различные исследования HPO (High performing organizations, высокопроизводительные организации) показывают, что только около 6% компаний в мире являются высокопроизводительными, 72% — «серые», посредственные компании, которые могут быть прибыльными, но до высокопроизводительных им далеко. Остальные 12% находятся на разных стадиях в процессе перехода к high performing. Исследования показывают, что переход из пункта A (серость, посредственность, контролирующая компания) в пункт B занимает около 300 лет. Не многие компании столько живут.

      Основные варианты и фазы развития профессионала
      Основные варианты и фазы развития профессионала

      Общепринятого разбиения жизненного пути профессионала на составляющие нет, поскольку разнообразие вариантов здесь способно превзойти любые ожидания. Мы предлагаем одну из возможных группировок фаз жизненного пути профессионала: от фазы оптации, когда человек обретает озабоченность вопросами выбора или перемены профессии, до фазы авторитета и наставничества, с присущей им универсализмом, специальными качествами и умениями.

      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM