сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз успешности кандидатов на основе тестов
Начало 03.06.2016 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  16.05.2016
Семинар «Руководитель службы персонала: обязательные функции и приоритеты в работе»
  16.05.2016
Семинар «Совершенствование процессов управления персоналом»
  19.05.2016
II HR Business Partner Conference Russia 2016. - Москва
  23.05.2016
Семинар «Программы социального развития персонала: современные тенденции, инструменты реализации и оценка эффективности»
  01.06.2016
2-й Всероссийский Практический Форум «HR стратегия в оценке и обучении персонала»
полный список

Последние обсуждения

  27.04.2016 12:27:06
вакансия Специалист отдела персонала (Москва)
  27.04.2016 10:35:05
Новая эффективная платформа для привлечения подписчиков «Вконтакте»
  27.04.2016 9:28:03
Предлагаю недорогой доступ к SuperJob
  26.04.2016 9:29:56
Контакты из резюме Украины и Казахстана
  19.04.2016 14:05:59
Компания «АльфаСтрахование» - партнер Весенней межрегиональной конференции работодателей Черноземья


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2015
Все опросы


Характеристика. Примеры характеристик


Характеристика. Примеры характеристик

Хорошая характеристика с предыдущего места работы может послужить большим плюсом при поиске работы.

Тематические разделы:
Подбор персонала
Статьи : Найм и удержание

Источник: topwork.com.ua

Автор: Николай Николаев

Дата публикации: 08.07.2010



Характеристика. Примеры характеристик

Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности определенного человека (служебной, общественной). Другими словами это краткое описание трудового пути сотрудника, его деловых и нравственных качеств, трудовой и общественной деятельности.

Хорошая характеристика с предыдущего места работы может послужить большим плюсом при поиске работы.


Чаще всего используется характеристика с места работы, также распространена характеристика на обучающихся в различных заведениях (на школьников и студентов), а также для студентов при прохождении практики.

Стандартная характеристика содержит следующие сведения:

1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.

2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.

3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.

4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.

5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.

Пример характеристики на сотрудника


ХАРАКТЕРИСТИКА

на маркетолога ООО «ТОПВОРК» Николаева Николая Андреевича


Николаев Николай Андреевич 1985 года рождения. В 2007 году закончил с отличием киевский Национальный Университет Технологии и Дизайна.

Работает на должности маркетолога с октября 2007 года.

За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему направлением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

Н. А. Николаев постоянно повышает свой профессиональный уровень: посещает тематические мероприятия, тренинги и семинары, читает специализированную литературу, ответственно и серьезно относиться к выполнению должностных обязанностей.

Руководство компании выделяет постоянное стремление Н. А. Николаева к профессиональному развитию: в настоящее время он получает дополнительное профессиональное образование по специальности «управление персоналом».

За добросовестное отношение к работе награжден грамотой «Лучший сотрудник 2008».

В общении с коллегами дружелюбен и внимателен. За время работы внедрил конкретные предложения, которые оказали благотворное влияние на деятельность компании.

Характеристика выдана для представления по месту требования.

Генеральный директор ООО «ТОПВОРК»
Турчин
С. Г. Турчин
Дата, печать


    Пример характеристики на студента


    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Николаева Николая Андреевича
    1985 года рождения, украинца, образование высшее


    Выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологии и Дизайна (специальность: маркетинг, дневная форма обучения).

    Николаев Н. А — выпускник инженерно-экономического факультета киевского Национального Университета Технологи и Дизайна. За время обучения проявил себя как старательный студент, постоянно повышал свой профессиональный уровень. Николаев Н. А. неоднократно принимал участие в научных конференциях. Выступал с содержательными докладами по тематике маркетинга. Выпускник также принимал участие в межуниверситетской студенческой конференции «Новое поколение Маркетологов», где выступил с темой: «Падение медиа-бюджетов в условиях финансового кризиса».

    Николаев Н. А. с первого курса работал над темой дипломной работы «Интернет-маркетинг». Дипломная работа показывает, что выпускник прекрасно ориентируется в исследованном материале и свободно владеет теоретическими основами, удачно соединяет теорию с практическим анализом реальных компаний.

    Следует отметить, что Николаев Н. А. печатался в журналах «Выпускник», «Молодые Предприниматели».

    Выпускник требователен к себе, пользуется уважением среди товарищей и преподавателей факультета.

    Декан инженерно-экономического факультета
    Яцишина
    Л. К. Яцишина
    Дата, печать


    Пример характеристики на студента с места практики


    ХАРАКТЕРИСТИКА

    Настоящая характеристика выдана студенту киевского Национального Университета Технологии и Дизайна Николаеву Николаю Андреевичу.

    1. Название практики: преддипломная.

    2. Место прохождения практики:
    ООО «ТОПВОРК»,
    г. Киев, ул. Банковая 2. оф. 1,
    тел. (044) ___ __ __

    3. Выполняемая студентом работа на предприятии (подразделении):
    Изучение внутренней документации компании (документы по кадрам, внутренние процедуры, должностные инструкции), изучение опыта работы компании «ТОПВОРК», анализ деятельности предприятия, знакомство с отчетностью и планами компании.

    4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения):
    Николаев Николай Андреевич за время прохождения преддипломной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах управления предприятием. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть еще более полезным. В целом работу Николаева Н. А. можно оценить на «отлично».

    5. Время прохождения практики:
    Прибыл ______________
    Убыл ________________

    Генеральный директор ООО «ТОПВОРК»
    Турчин
    С. Г. Турчин

Источник

Share |

 

Версия для печати

Читайте также

14 наиболее креативных резюме последних лет
14 наиболее креативных резюме последних лет

Как привлечь внимание работодателя? Заставьте картинки в резюме плясать, поместите рассказ о себе на продуктах для завтрака, используйте социальные медиа или улицы города.


Рекрутинг 4.0: краудсорсинг, геймификация и смерть кадровых агентств! Часть 1
Рекрутинг 4.0: краудсорсинг, геймификация и смерть кадровых агентств! Часть 3

Геймификация использует игровую механику / методологию, чтобы вдохновить на участие в деятельности, которая иначе показалась бы скучной и рутинной. Рекрутинг, конечно, подпадает под это определение. Игра учит нас динамике вовлеченности. Каждая игра, вселяясь в подсознание игрока, заставляет человека думать о ней и переживать бурные эмоции.

Итоги опроса «Какие социальные сети используете вы и/или рекрутеры вашей компании при подборе кандидатов?»

1 июля на нашем сайте завершился опрос об использовании рекрутерами социальных сетей при подборе кандидатов. Приводятся результаты и выводы в сравнении с результатами аналогичного опроса прошлого года.

Чего хотят кандидаты?
Чего хотят кандидаты?

Одной из наиболее распространенных причин ухода нового сотрудника до окончания испытательного срока является неточная или ошибочная диагностика «мотиваторов» конкретного человека при приеме на работу.

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Учимся использовать профиль в LinkedIn для карьерного поворота
   HR-служба как бизнес-партнер
   Почему выпускник Стэнфорда с идеальным результатом SAT не возглавит Google
   Выпускники-отличники стремятся на работу в международные фирмы
   Умирающие профессии: кому надо искать новую работу уже сейчас


Последние комментарии

   ну что же вы разу все выложили?))))
   Вадим, но как вы себе это представляете? вы сможете опросить работников НЕ аннимно, чобы они оценили...
   Тогда какой то 1 кусочек, скажем для опроса можно?
   Вадим, хотел бы я сам понимать, как это сделать он лайн.... можно проводить опросы, но это очень долго(
   Здорово, Эдуард!  Как это использовать как технолоию?
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM