сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Re: Пример ведения стратегических переговоров

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Бабушкин Эдуард
Роль метафоры в тренинге (философски-пятничное)

В прошлом веке, на заре увлечения тренингами личностного роста и прочими психологическими тренингами, запомнилась мне одна нлп-ишная метафора про строительство храма царя соломона. Была ли это метафора нлп-ишной или нелперы. как обычно, сперли ее у кого-то, и тренер ее вычитал у Бендлера с Гриндером - не важно. Было ли это на самом деле в биографии царя Соломона - не важно. Метафора не царя Соломона, и про строительство храма. Это просто очередная тренерская байка. Вот она:
Во время строительства храма царь Соломон обходил стройку и разговаривал со строителями. Он спрашивал рабочих, которые обтачивали камни для храма, что они делают

- Я обтачиваю камни, ответил один.

- Я зарабатываю на жизнь для своей семьи и детей, ответил другой.

Так царь проходил и узнавал ответы. И один из строителей ответил царю: А я строю Храм!!!
И в этот момент на тренинге наступал инсайт, все в восхищении от ответа застывали, тренер естественно выдерживал эффектную паузу. Как бе предполагалось, что участники тренинга должны осознать, что вот такая позиция работника, специалиста самая правильная. Что настоящий работник так и должен относиться к своей работе. И осознав это, мы, участники тренинга как попрем-попрем..... Как начнем храмы строить.....

Я тут придумал продолжение. "А вечером того же дня прораб хотел уволить чудака, который "строил Храм", потому что камни его были бракованные. Их было мало. А лучшим был работник, который вообще не говорил с царем: он сидел спиной к царю и был так занят работой, что не заметил выского гостя. Но прорабу не удалось уволить чудака: царь Соломон назначил его руководителем другого очень важного проекта. Чудны дела твои, господи. Аминь"
И вот в этот момент участники тренинга должны понять, что "пахать" вообще не имеет смысла: все равно не заметят и не оценят, и всю жизнь прогорбатишься на дядю. А вот если мелькать перед начальством все время, если говорить правильные слова, если вместо самой работы научиться делать красивые презентации в PowerPoint, то карьера и успех обеспечены.

.....................

вот сколько лет прошло, а только сейчас подумалось, а почему собственно лучшим должен быть тот, кто "строит храм", а не тот, кто "обтачивает камни"

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: Роль метафоры в тренинге (философски-пятничное)
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 10.09.2010 11:43:

В прошлом веке, на заре увлечения тренингами личностного роста и прочими психологическими тренингами, запомнилась мне одна нлп-ишная метафора про строительство храма царя соломона. Была ли это метафора нлп-ишной или нелперы. как обычно, сперли ее у кого-то, и тренер ее вычитал у Бендлера с Гриндером - не важно. Было ли это на самом деле в биографии царя Соломона - не важно. Метафора не царя Соломона, и про строительство храма. Это просто очередная тренерская байка. Вот она:
Во время строительства храма царь Соломон обходил стройку и разговаривал со строителями. Он спрашивал рабочих, которые обтачивали камни для храма, что они делают

- Я обтачиваю камни, ответил один.

- Я зарабатываю на жизнь для своей семьи и детей, ответил другой.

Так царь проходил и узнавал ответы. И один из строителей ответил царю: А я строю Храм!!!
И в этот момент на тренинге наступал инсайт, все в восхищении от ответа застывали, тренер естественно выдерживал эффектную паузу. Как бе предполагалось, что участники тренинга должны осознать, что вот такая позиция работника, специалиста самая правильная. Что настоящий работник так и должен относиться к своей работе. И осознав это, мы, участники тренинга как попрем-попрем..... Как начнем храмы строить.....

Я тут придумал продолжение. "А вечером того же дня прораб хотел уволить чудака, который "строил Храм", потому что камни его были бракованные. Их было мало. А лучшим был работник, который вообще не говорил с царем: он сидел спиной к царю и был так занят работой, что не заметил выского гостя. Но прорабу не удалось уволить чудака: царь Соломон назначил его руководителем другого очень важного проекта. Чудны дела твои, господи. Аминь"
И вот в этот момент участники тренинга должны понять, что "пахать" вообще не имеет смысла: все равно не заметят и не оценят, и всю жизнь прогорбатишься на дядю. А вот если мелькать перед начальством все время, если говорить правильные слова, если вместо самой работы научиться делать красивые презентации в PowerPoint, то карьера и успех обеспечены.

.....................

вот сколько лет прошло, а только сейчас подумалось, а почему собственно лучшим должен быть тот, кто "строит храм", а не тот, кто "обтачивает камни"

Все правильно, никакого не вижу противоречия. Кто храм строит и в Power Point любит попрезентовать, тот руководить должен, других зажигать. А кто обтачиванием камней увлечен настолько, что и других не видит, пусть и будет лучшим экспертом )). Ему в руководители никак нельзя.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Вероника Краснопольская
Re: Роль метафоры в тренинге (философски-пятничное)
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 10.09.2010 11:43:

В прошлом веке, на заре увлечения тренингами личностного роста и прочими психологическими тренингами, запомнилась мне одна нлп-ишная метафора про строительство храма царя соломона. Была ли это метафора нлп-ишной или нелперы. как обычно, сперли ее у кого-то, и тренер ее вычитал у Бендлера с Гриндером - не важно. Было ли это на самом деле в биографии царя Соломона - не важно. Метафора не царя Соломона, и про строительство храма. Это просто очередная тренерская байка. Вот она:
Во время строительства храма царь Соломон обходил стройку и разговаривал со строителями. Он спрашивал рабочих, которые обтачивали камни для храма, что они делают

- Я обтачиваю камни, ответил один.

- Я зарабатываю на жизнь для своей семьи и детей, ответил другой.

Так царь проходил и узнавал ответы. И один из строителей ответил царю: А я строю Храм!!!
И в этот момент на тренинге наступал инсайт, все в восхищении от ответа застывали, тренер естественно выдерживал эффектную паузу. Как бе предполагалось, что участники тренинга должны осознать, что вот такая позиция работника, специалиста самая правильная. Что настоящий работник так и должен относиться к своей работе. И осознав это, мы, участники тренинга как попрем-попрем..... Как начнем храмы строить.....

Я тут придумал продолжение. "А вечером того же дня прораб хотел уволить чудака, который "строил Храм", потому что камни его были бракованные. Их было мало. А лучшим был работник, который вообще не говорил с царем: он сидел спиной к царю и был так занят работой, что не заметил выского гостя. Но прорабу не удалось уволить чудака: царь Соломон назначил его руководителем другого очень важного проекта. Чудны дела твои, господи. Аминь"
И вот в этот момент участники тренинга должны понять, что "пахать" вообще не имеет смысла: все равно не заметят и не оценят, и всю жизнь прогорбатишься на дядю. А вот если мелькать перед начальством все время, если говорить правильные слова, если вместо самой работы научиться делать красивые презентации в PowerPoint, то карьера и успех обеспечены.

.....................

вот сколько лет прошло, а только сейчас подумалось, а почему собственно лучшим должен быть тот, кто "строит храм", а не тот, кто "обтачивает камни"

Думаю, очень важны профессионализм и мастерство тренера, и, в частности, умение правильно использовать правильные к случаю метафоры и примеры ситуаций. А то порой приведут пример или расскажут байку, а она скорее опровергает то, о чем говорил тренер, ну или как минимум, не подтверждает, не иллюстрирует.
Само же использование в тренингах и семинарах живых примеров, метафор, баек, на мой взгляд, очень здОрово, потому как "оживляет картинку" и помогает запоминанию информации.
P.S. Кстати, приведенный пример достаточно избитый. Раз 5 его слышала от разных тренеров. Что само по себе тож не гуд, наверное (не к тому, что пример плох, а к тому, что "шаблонность" успеху не способствует, в моем понимании во всяком случае).

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: Роль метафоры в тренинге (философски-пятничное)
Ответ на сообщение Вероника Краснопольская от 21.09.2010 20:59:

Думаю, очень важны профессионализм и мастерство тренера, и, в частности, умение правильно использовать правильные к случаю метафоры и примеры ситуаций. А то порой приведут пример или расскажут байку, а она скорее опровергает то, о чем говорил тренер, ну или как минимум, не подтверждает, не иллюстрирует.
Само же использование в тренингах и семинарах живых примеров, метафор, баек, на мой взгляд, очень здОрово, потому как "оживляет картинку" и помогает запоминанию информации.
P.S. Кстати, приведенный пример достаточно избитый. Раз 5 его слышала от разных тренеров. Что само по себе тож не гуд, наверное (не к тому, что пример плох, а к тому, что "шаблонность" успеху не способствует, в моем понимании во всяком случае).

Цитата(Вероника Краснопольская@21.09.2010 21:59)
Думаю, очень важны профессионализм и мастерство тренера, и, в частности, умение правильно использовать правильные к случаю метафоры и примеры ситуаций. А то порой приведут пример или расскажут байку, а она скорее опровергает то, о чем говорил тренер, ну или как минимум, не подтверждает, не иллюстрирует.
Само же использование в тренингах и семинарх живых примеров, метафор, баек, на мой взгляд, очень здОрово, потому как "оживляет картинку" и помогает запоминанию информации.

в своем личном блоге я этот пост закончил фразой: Какой великий тренер во мне пропадает))))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Re: Роль метафоры в тренинге (философски-пятничное)
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 18.09.2010 08:25:

Все правильно, никакого не вижу противоречия. Кто храм строит и в Power Point любит попрезентовать, тот руководить должен, других зажигать. А кто обтачиванием камней увлечен настолько, что и других не видит, пусть и будет лучшим экспертом )). Ему в руководители никак нельзя.

Цитата(Галочкина Елена@18.09.2010 09:25)
А кто обтачиванием камней увлечен настолько, что и других не видит, пусть и будет лучшим экспертом ))

Лена, здорово подметили)))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Роль метафоры в тренинге (философски-пятничное)
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 21.09.2010 21:42:

Цитата(Галочкина Елена@18.09.2010 09:25)
А кто обтачиванием камней увлечен настолько, что и других не видит, пусть и будет лучшим экспертом ))

Лена, здорово подметили)))

Буду под философское настроение выкладывать философские метафоры здесь. может кому пригодится

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
сколько дивизий у Папы Римского
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 24.09.2010 21:12:

Буду под философское настроение выкладывать философские метафоры здесь. может кому пригодится

Это даже не метафора, а тема для дискуссии на тренинге управленческих навыков и управленческих стратегий. Этот случай - реальный. Его описал Черчилль в Истории второй мировой войны

"В1935 году премьер министр Франции Пьер Лаваль полетел в Москву искать союза со Сталиным.

Среди прочего Лаваль попросил Сталина: "Не можете ли Выделать что-нибудь для поощрения религии  и католиков в России? Это бы так помогло мне в делах с папой"
"Ого! - воскликнул Сталин. - Папа! А у него сколько дивизий?""

Из этого примера можно выстроить не плохую групповую дискуссию

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Модель успеха по Форесту Гампу
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 24.09.2010 21:14:

Это даже не метафора, а тема для дискуссии на тренинге управленческих навыков и управленческих стратегий. Этот случай - реальный. Его описал Черчилль в Истории второй мировой войны

"В1935 году премьер министр Франции Пьер Лаваль полетел в Москву искать союза со Сталиным.

Среди прочего Лаваль попросил Сталина: "Не можете ли Выделать что-нибудь для поощрения религии  и католиков в России? Это бы так помогло мне в делах с папой"
"Ого! - воскликнул Сталин. - Папа! А у него сколько дивизий?""

Из этого примера можно выстроить не плохую групповую дискуссию

очередная пятничная метафора. моя любимая.

Модель успеха по Форесту Гампу

никаких компетенций - надо просто бежать, и все произойдет само собой

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Порхать как бабочка, жалить как оса (можель бизнеса по Мохамеду Али)
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 08.10.2010 11:16:

очередная пятничная метафора. моя любимая.

Модель успеха по Форесту Гампу

никаких компетенций - надо просто бежать, и все произойдет само собой

Бой Мохамеда Али против Сони Листона
Мохамед Али почти не бил Сони Листона. Это Сони Листон бегал за Мохамедом, а Али просто "порхал как бабочка" вокруг своего соперника.... И в Сони упал.... от усталости и нервов... Хороший пример для манагера

Мохамед Али - Сони Листон

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Афоризмы Наполеона
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 16.10.2010 11:36:

Бой Мохамеда Али против Сони Листона
Мохамед Али почти не бил Сони Листона. Это Сони Листон бегал за Мохамедом, а Али просто "порхал как бабочка" вокруг своего соперника.... И в Сони упал.... от усталости и нервов... Хороший пример для манагера

Мохамед Али - Сони Листон

 

Афоризмы Наполеона

"Лучше лев во главе стада баранов, чем баран во главе стада львов.

Если поставить баранов во главе львов, то львы баранеют, а наоборот - то даже баран будет иметь львиное сердце."

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
корпоративная культура британского флота
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 22.10.2010 08:34:

Афоризмы Наполеона

"Лучше лев во главе стада баранов, чем баран во главе стада львов.

Если поставить баранов во главе львов, то львы баранеют, а наоборот - то даже баран будет иметь львиное сердце."

 

20 мая 1941 года - день начала штурма Крита.
Англичане потерпели поражение. На южной оконечности скопилось несколько десятков тысяч солдат британской империи. Англичане стали их эвакуировать морем.
Для нейтрализации британского флота немцы применяли пикирующие бомбардировщики. Потери кораблей были страшными. Встал вопрос о том, стоит ли рисковать флотом ради их спасения.
Адмирал Каннингем - командующий сдедиземноморским флотом Британии - заявил: «Флоту нужно три года, чтобы построить новый корабль. Чтобы создать новую традицию, понадобится триста лет. Эвакуация (то есть спасение) будет продолжаться»
Так попадают в Историю. Так складывалась корпоративная культура британского флота

корпоративная культура британского флота

На фото: адмирал Каннингем

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галочкина Елена
Re: корпоративная культура британского флота
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 12.11.2010 21:09:

20 мая 1941 года - день начала штурма Крита.
Англичане потерпели поражение. На южной оконечности скопилось несколько десятков тысяч солдат британской империи. Англичане стали их эвакуировать морем.
Для нейтрализации британского флота немцы применяли пикирующие бомбардировщики. Потери кораблей были страшными. Встал вопрос о том, стоит ли рисковать флотом ради их спасения.
Адмирал Каннингем - командующий сдедиземноморским флотом Британии - заявил: «Флоту нужно три года, чтобы построить новый корабль. Чтобы создать новую традицию, понадобится триста лет. Эвакуация (то есть спасение) будет продолжаться»
Так попадают в Историю. Так складывалась корпоративная культура британского флота

корпоративная культура британского флота

На фото: адмирал Каннингем

Спасибо за очень интересную историю!!!

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
корпоративная культура британского флота
Ответ на сообщение Галочкина Елена от 13.11.2010 09:49:

Спасибо за очень интересную историю!!!

Лена, с вашего позволения буду выкладывать свои (не свои точнее) байки - метафоры)))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Вальчук Марина Сергеевна
Re: Роль метафоры в тренинге (философски-пятничное)
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 10.09.2010 11:43:

В прошлом веке, на заре увлечения тренингами личностного роста и прочими психологическими тренингами, запомнилась мне одна нлп-ишная метафора про строительство храма царя соломона. Была ли это метафора нлп-ишной или нелперы. как обычно, сперли ее у кого-то, и тренер ее вычитал у Бендлера с Гриндером - не важно. Было ли это на самом деле в биографии царя Соломона - не важно. Метафора не царя Соломона, и про строительство храма. Это просто очередная тренерская байка. Вот она:
Во время строительства храма царь Соломон обходил стройку и разговаривал со строителями. Он спрашивал рабочих, которые обтачивали камни для храма, что они делают

- Я обтачиваю камни, ответил один.

- Я зарабатываю на жизнь для своей семьи и детей, ответил другой.

Так царь проходил и узнавал ответы. И один из строителей ответил царю: А я строю Храм!!!
И в этот момент на тренинге наступал инсайт, все в восхищении от ответа застывали, тренер естественно выдерживал эффектную паузу. Как бе предполагалось, что участники тренинга должны осознать, что вот такая позиция работника, специалиста самая правильная. Что настоящий работник так и должен относиться к своей работе. И осознав это, мы, участники тренинга как попрем-попрем..... Как начнем храмы строить.....

Я тут придумал продолжение. "А вечером того же дня прораб хотел уволить чудака, который "строил Храм", потому что камни его были бракованные. Их было мало. А лучшим был работник, который вообще не говорил с царем: он сидел спиной к царю и был так занят работой, что не заметил выского гостя. Но прорабу не удалось уволить чудака: царь Соломон назначил его руководителем другого очень важного проекта. Чудны дела твои, господи. Аминь"
И вот в этот момент участники тренинга должны понять, что "пахать" вообще не имеет смысла: все равно не заметят и не оценят, и всю жизнь прогорбатишься на дядю. А вот если мелькать перед начальством все время, если говорить правильные слова, если вместо самой работы научиться делать красивые презентации в PowerPoint, то карьера и успех обеспечены.

.....................

вот сколько лет прошло, а только сейчас подумалось, а почему собственно лучшим должен быть тот, кто "строит храм", а не тот, кто "обтачивает камни"

ой,спасибо Вам большое! Очень интересные метафоры...а можно нам тоже выкладывать метафоры? коллеги, а сказки в качестве метафор применяли на тренингах? Если да, то какие и в каких тренингах?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Роль метафоры в тренинге (философски-пятничное)
Ответ на сообщение Вальчук Марина Сергеевна от 17.11.2010 15:50:

ой,спасибо Вам большое! Очень интересные метафоры...а можно нам тоже выкладывать метафоры? коллеги, а сказки в качестве метафор применяли на тренингах? Если да, то какие и в каких тренингах?

Цитата(Вальчук Марина Сергеевна@17.11.2010 15:50)
ой,спасибо Вам большое! Очень интересные метафоры...а можно нам тоже выкладывать метафоры? коллеги, а сказки в качестве метафор применяли на тренингах? Если да, то какие и в каких тренингах?

Марина, не можно, а нужно))) Наконец-то))) А то я уже начинал подумывать, что на меня косо будут посматривать: сам себе под нос выкладывает метафоры)))

Первая метафора почти сказка - в основе библейский мотив. Сейчас кстати читаю книгу Иосифа Флавия "Иудейская война", там много речей древних евреев, каждая вторая речь - метафора для тренинга)))

Вы уж разбавьте мои военные метафоры чем нибудь более миролюбивым, хорошо?)

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Вальчук Марина Сергеевна
Re: Роль метафоры в тренинге (философски-пятничное)
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 17.11.2010 15:55:

Цитата(Вальчук Марина Сергеевна@17.11.2010 15:50)
ой,спасибо Вам большое! Очень интересные метафоры...а можно нам тоже выкладывать метафоры? коллеги, а сказки в качестве метафор применяли на тренингах? Если да, то какие и в каких тренингах?

Марина, не можно, а нужно))) Наконец-то))) А то я уже начинал подумывать, что на меня косо будут посматривать: сам себе под нос выкладывает метафоры)))

Первая метафора почти сказка - в основе библейский мотив. Сейчас кстати читаю книгу Иосифа Флавия "Иудейская война", там много речей древних евреев, каждая вторая речь - метафора для тренинга)))

Вы уж разбавьте мои военные метафоры чем нибудь более миролюбивым, хорошо?)

хорошо))) как тренинг очередной буду готовить,придет на ум что-нить напишу, на работе не успеваю сконцентрироваться... прочитала недавно книгу Завьяловой по метафорической игре - чудной практическое пособие... мне очень понравилось... а так в ходе тренингов различные анекдоты приходят в голову, особенно хорошо получается у моего заместителя гены метафорами сыпать)))))

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Суворов Александр Валисьевич как менеджер
Ответ на сообщение Вальчук Марина Сергеевна от 18.11.2010 11:34:

хорошо))) как тренинг очередной буду готовить,придет на ум что-нить напишу, на работе не успеваю сконцентрироваться... прочитала недавно книгу Завьяловой по метафорической игре - чудной практическое пособие... мне очень понравилось... а так в ходе тренингов различные анекдоты приходят в голову, особенно хорошо получается у моего заместителя гены метафорами сыпать)))))

Сегодня накопилось не на комментарий, а на целый пост эксперта. Потому даю ссылку на пост. Надеюсь, будет полезен

Суворов Александр Васильевич как менеджер

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Сорока Вадим Александрович
Re: Суворов Александр Валисьевич как менеджер
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 19.11.2010 22:47:

Сегодня накопилось не на комментарий, а на целый пост эксперта. Потому даю ссылку на пост. Надеюсь, будет полезен

Суворов Александр Васильевич как менеджер

оригинально по А.В.  просто Суворова - хороший проджек менеджер Смех  и  - головная боль системы управления для Потемкина, при этом в историю вошли Потемкинские деревни, а не взятие Крыма  и победы в турецкой войне Нерешительность а об Суворове - книга побеждать. да выборочна и много раз переписана история - спасибо интересно.

Возможно, действительно талант проявляется только при ответственности за все  ресурсы и свои действия. 

это не байка, а быль может пригодиться кому

описание правильности решения Адмирала Каннингема из данной ветки в привязки к бизнесу -

 в одной компании сформированной из группы в 5-6 человек выросшей за 8 лет в 1000 коллектив все жили как семья и боролись за светлое будущее для всех.

Наступило сложное время и владелец вопреки всем убеждениям урезал соцпакет в виде бассейна для 30 человек. сумма была для организации порядка 25% от оплаты платежа за телефоны. На увещевания - погубишь все доверие, что создавали годами, можно сократить, что-то другое, но не бассейн, а точнее право - "ПРАВО ХОДИТЬ В БАСЕЙН" ходят 25 -30 из 1000.

Через год владелец вернул "Бассейн" сам,  но он уже не был не кому нужен.

Делая шаг формируем традицию, нарушая одним действием ее - рушим всю систему и она уже не будет действовать никогда. И сиюминутная материальная выгода часто становиться стратегическим проигрышем.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Суворов Александр Валисьевич как менеджер
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 19.11.2010 22:47:

Сегодня накопилось не на комментарий, а на целый пост эксперта. Потому даю ссылку на пост. Надеюсь, будет полезен

Суворов Александр Васильевич как менеджер

Да, История сохраняет Великие Дела Суворова, но забывает головную боль Потемкина. Да и Екатерины тоже)

В историю про бассейн я бы добавил еще одну историю. Про дудку)

По телеканалу Культура была передача про расселение homo sapiens по территории современной Европы и их борьбе с неандертальцами.

Ученые проанализировали уровень развития homo sapiens и неандертальцев и пришли к выводу, что инструменты и орудия тех и других были идентичны.

Отличие было в том, что у homo sapiens были глинянные музыкальные дудки. Ведущий передачи воскликнул: не из за этих глинянных дудок homo sapiens победили в борьбе неандертальцев?

Мне подумалось: а почему бы и нет? как раз дело в дудках.

История с бассейном доказывает: дело именно в дудках)))

 

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
что мы закладываем в KPI
Ответ на сообщение Бабушкин Эдуард от 23.11.2010 22:23:

Да, История сохраняет Великие Дела Суворова, но забывает головную боль Потемкина. Да и Екатерины тоже)

В историю про бассейн я бы добавил еще одну историю. Про дудку)

По телеканалу Культура была передача про расселение homo sapiens по территории современной Европы и их борьбе с неандертальцами.

Ученые проанализировали уровень развития homo sapiens и неандертальцев и пришли к выводу, что инструменты и орудия тех и других были идентичны.

Отличие было в том, что у homo sapiens были глинянные музыкальные дудки. Ведущий передачи воскликнул: не из за этих глинянных дудок homo sapiens победили в борьбе неандертальцев?

Мне подумалось: а почему бы и нет? как раз дело в дудках.

История с бассейном доказывает: дело именно в дудках)))

 

байка очень старая. но вчера на бизнес-завтраке Penny Lane вспомнил ее применительно к внедрению HR системы

Во время конвоев англичан и американцев в Мурманск решили для защиты транспортов поставить зенитные орудия на сами транспортные корабли. Через какое- то время кто-то посчитал количество сбитых самолетов этими зенитками и задал вопрос: а стоит ли устанавливать орудия, если учесть, что сами орудия, обслуживающий персонал требуют места, которое могло бы пойти на дополнительный груз?

И кто то в военно морском штабе королевских ВМС, чтобы ответить на поставленный вопрос, посчитал количество потопленных немецкими пикирующими бомбардировщиками количество кораблей 1) с установленными зенитками 2) без оных

решили продолжать устанавливать зенитные орудия. Резюме: важно, что мы закладываем в KPI

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы
[1..20]  [21..40]  [41..54]  >>


Написать сообщение
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Уведомлять о новых сообщениях: Да

Для того, чтобы размещать статьи в Форумах, Вам необходимо зарегистрироваться

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM