сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Интервью
Татьяна Лебедева, директором по управлению персоналом OOO Google
    Интервью с Татьяной Лебедевой, директором по управлению персоналом OOO Google, Россия.


    Актуальные События


    Выставкаа «КМ»






    О журналее
    Архив
    Подписка
    События
    читать дальше

    Форумы Трудоустройство: Вакансии Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!

    Опции:
    Ответить Открытие новой темы
    Попова Евгения Сергеевна
    Открываем набор на Менеджера по обучению и развитию!

    Менеджер по обучению и развитию это вакансия для тех, кто уже занимался не менее 3 лет организацией учебных мероприятий, особенно модульных программ развития и корпоративных выездов (50-200 человек). Функционал этой позиции идет на стыке понимания обучающих продуктов компании и их связки с потребностями заказчиков, крупных российских и международных компаний, а также планированием и реализацией организационной части.

    Роль такого специалиста – организовывать учебные мероприятия так, чтобы во время оказания услуги никто не вспомнил про технические аспекты сделки, потому что все подготовлено идеально!

     Это проджект - смесь координации и контентного ведения учебных программ (разовые/модульные, очные/заочные итп), НЕ МЕТОДИСТ, НЕ ТРЕНЕР, НЕ ПРОДАЖНИК и НЕ ЭВЕНТЩИК!

    Если вы отличный организатор, испытываете удовольствие от общения и командной работы, а также любите погружаться в самые мелкие детали проекта, а у нас это неизбежно, то эта вакансия позволит вам вплотную увидеть и быть сопричастными к тому, чему учатся ведущие российские и международные компании.

     

    Обязанности:

     

    • Администрирование краткосрочных и долгосрочных обучающих проектов:
      • ведение проектов по обучения (комплекс очных и заочных он-лайн мероприятий), при этом оказание самой услуги осуществляют тренеры компании, задача менеджера видеть и управлять картиной в целом
      • коммуникации с клиентом и командой проекта с нашей стороны
      • выяснение потребности в обучении и связка с продуктами компании (речь идет не о продажах, а именно о переговорах, когда с заказчиком согласовывается само решение)
      • документооборот
      • логистика и бюджетирование проекта
      • погруженность в содержание проекта, администрирование нашей онлайн- платформы для выполнения заданий участниками до/после очного обучения (специальных навыков программирования не требуется, использован дружелюбный современный интерфейс)
      • ведение контрагентов
      • ведение отчетности, работа с различными стандартами компании
      • подбор/ согласование проектной команды (выбор наиболее соответствующих консультантов из имеющегося пула исполнителей)
      • брендинг программы: постановка задачи дизайнеру, контроль реализации и согласование с Заказчиком полного пакета дизайн материалов программы (логотип, шаблоны PPT презентации, раздаточных материалов, бэджей и др.)
    • Организация масштабных выездов, учебных конференций, слетов на 50 и более человек:
    • Контроль производства учебных материалов:
      • работа с типографиями, поиск оптимальных условий и сроков
      • согласование макетов различной учебной атрибутики и материалов
      • следование стандартам сборки
    • Подготовка тендерных документов

     

    Требования:

    • Опыт аналогичной деятельности от 3ех лет, предпочтительно в сфере организации обучения и развития
    • Опыт работы в области организации модульных программ развития является преимуществом (например: развитие кадрового резерва)
    • Опыт организации масштабных мероприятий, корпоративных выездов, слетов, стратегических сессий, конференций (на 50 и более человек) от 2-х лет
    • Пул собственных контрагентов (дизайнеры, типографии, производственные и транспортные компании и т.д.) является преимуществом
    • Хорошие коммуникационные, переговорческие навыки и точность в деталях
    • Организованность, желание развиваться, опыт работы в многозадачном режиме
    • Знание английского языка является обязательным (выше intermediate)
    • Компьютерная грамотность (MS Office, приветствуются графические программы)

     

    Условия:

    • График работы с 9-30 до 18-30, пять дней в неделю
    • Оформление по ТК РФ
    • Бонусы по результатам работы
    • Сплоченный энергичный молодой коллектив
    • Ведение крупных долгосрочных проектов, в том числе с международными компаниями
    • Возможность использовать для «ручного труда» ассистентов отдела

     

    Откликайтесь по ссылке https://hh.ru/vacancy/22890235

    Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
    + Ответить
    Ответить Открытие новой темы

    Интервью
    Татьяна Лебедева, директором по управлению персоналом OOO Google
      Интервью с Татьяной Лебедевой, директором по управлению персоналом OOO Google, Россия.


      Актуальные События


      Выставкаа «КМ»






      О журналее
      Архив
      Подписка
      События
      читать дальше
      Ваше имя: или
      Ваш пароль:
      Заголовок сообщения:
      Текст сообщения:
      Картинка:
      Прикрепить файл:
      Уведомлять о новых сообщениях: Да

      Для того, чтобы размещать статьи в Форумах, Вам необходимо зарегистрироваться

      Share |

       

      Интервью
      Татьяна Лебедева, директором по управлению персоналом OOO Google
        Интервью с Татьяной Лебедевой, директором по управлению персоналом OOO Google, Россия.


        Актуальные События


        Выставкаа «КМ»






        О журналее
        Архив
        Подписка
        События
        читать дальше
        Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

        О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM