сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Интервью
Татьяна Лебедева, директором по управлению персоналом OOO Google
    Интервью с Татьяной Лебедевой, директором по управлению персоналом OOO Google, Россия.


    Актуальные События


    Выставкаа «КМ»






    О журналее
    Архив
    Подписка
    События
    читать дальше

    Форумы Обучение и развитие корпоративной тренинг Эффективные технологии деловых переговоров

    Опции:
    Ответить Открытие новой темы
    Ладная Ольга
    корпоративной тренинг Эффективные технологии деловых переговоров

    корпоративной тренинг

    Эффективные технологии деловых переговоров.

    Организатор: компания Мир семинаров
    Длительность: 2 дня

     

    Тренинг  подготовлен для:
    Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами и все интересующиеся лица.

     

    Актуальность темы:
    Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений ведения переговоров; индивидуальный подход; работа с реальными ситуациями; деловые, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения. Краткие теоретические и методические материалы. Использование аудио и видео аппаратуры.

     

    По окончании тренинга участники смогут:

    Четко определив интересы фирмы, формулировать цели переговоров.

    Проводить тщательную подготовку переговоров.

    Распознавать особенности участников переговоров.

    Активно использовать средства вербальной и невербальной коммуникации для создания гармоничной атмосферы переговоров.

    Прогнозировать и работать с возможными вопросами и возражениями.

    Управлять эмоциями и быстро самовосстанавливаться.

    Применять методы корректного психологического влияния на ход переговоров.

     

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1. Подготовка к переговорам:
    •  поиск и обработка информации;
    •  пространственная организация;
    •  постановка целей и разработка путей их реализации.

     

    2. Установление контакта.

     

    3. Проведение переговоров.

     

    4. Стили ведения переговоров.
    •  Умение владеть собой и ситуацией.
    •  Как взаимодействовать с трудными партнерами по общению.
    •  Как обратиться с просьбой?
    •  Как сказать “нет” и не обидеть?
    •  Как похвалить, чтобы это не было лестью?
    •  Как выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения?
    •  Что такое адекватная обратная связь?

     

    5. Личностные особенности переговорщика.

     

    6. Реализация плана.

     

    7. Поведение в сложных ситуациях.
    •  Технологии и механизмы манипуляции.
    •  Корни манипуляции.
    •  Метафора манипуляции.
    •  Критерии манипуляции.
    •  Место манипуляции в системе человеческих взаимоотношений.
    •  Манипулятивные технологии.
    •  Механизмы манипулятивного воздействия.
    •  Распознавание манипуляции в живом общении.
    •  Манипуляция и вопросы этики.

     

    8. Защита от манипуляции.
    •  Виды и механизмы защит.
    •  Межличностные и внутриличностные защиты.
    •  Специфические и неспецифические защиты.
    •  Базовые защитные установки.
    •  Чувственный и рациональный уровень.
    •  Конформизм, нонконформизм и внеконформизм.
    •  Укрепление защитного арсенала.
    •  Собранность и психотехники совладания.

     

    9. Манипуляция и психологическое давление на переговорах.
    •  Информационный и психологический уровень манипуляции.
    •  Манипуляция фактами.
    •  Манипуляция полномочиями.
    •  Формы психологического давления.
    •  Способы противостояния манипуляции и психологическому давлению на переговорах.

     

    10. Завершение обсуждения и фиксация договоренностей.

     

    11. Выход из контакта.

     

    12. Техники снятия эмоционального напряжения.

     

    13. Проведение комплексной ролевой игры «Деловые переговоры» (в благоприятных условиях).

     

    14. Проведение комплексной ролевой игры «Деловые переговоры» (в неблагоприятных условиях).

     

    15. Анализ и разбор игры.

     

    16. Выход из тренинга и общее завершение работы с подведением итогов.


    Прикрепленный файл: Переговоры.doc
    Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
    + Ответить
    Ответить Открытие новой темы

    Интервью
    Татьяна Лебедева, директором по управлению персоналом OOO Google
      Интервью с Татьяной Лебедевой, директором по управлению персоналом OOO Google, Россия.


      Актуальные События


      Выставкаа «КМ»






      О журналее
      Архив
      Подписка
      События
      читать дальше
      Ваше имя: или
      Ваш пароль:
      Заголовок сообщения:
      Текст сообщения:
      Картинка:
      Прикрепить файл:
      Уведомлять о новых сообщениях: Да

      Для того, чтобы размещать статьи в Форумах, Вам необходимо зарегистрироваться

      Share |

       

      Интервью
      Татьяна Лебедева, директором по управлению персоналом OOO Google
        Интервью с Татьяной Лебедевой, директором по управлению персоналом OOO Google, Россия.


        Актуальные События


        Выставкаа «КМ»






        О журналее
        Архив
        Подписка
        События
        читать дальше
        Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

        О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM