сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Подбор персонала —часть бизнеса
   Курс лекций по философии управления Петра Георгиевича Щедровицкого в Высшей Школе Экономики 2000 г. Кассета №2
   В каких отраслях чаще всего задерживают зарплату
   Откровенный разговор о зарплате
   «1С» нашла в «Почте России» множество «мертвых душ», получавших зарплату

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва,20-21 июня


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  



Форумы на нашем сайте

Форумы Мотивация персонала Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Дрёмова Марина Сергеевна
Как сделать так, чтобы тебя не заменили роботом?

Полгода назад бренд женского нижнего белья Cosabella разочаровался в результатах работы рекламщиков и пригласил вместо них искусственный интеллект. Робота создали в компании Adgorithms, которая занимается созданием сервисов искусственного интеллекта для маркетинга и рекламы. После того как к работе приступил робот по имени Albert, бренд Cosabella отметила ряд положительных тенденций. Клиентская база компании увеличилась на 30%, рентабельность инвестиций в рекламу увеличилась на 50%, а объем затрат уменьшился на 12%. Количество сессий на сайтах компании выросло на 37%, а число транзакций - на 1500. Самыми впечатляющими оказались результаты в соцмедиа - если раньше они приносили 5% от общей выручки, робот добился показателя в 30%, а количество покупок из Facebook выросло на 2000%.

Таких внушительных показателей сложно добиться даже самому страстному маркетологу, болеющему всей душой за продажи своей компании. Что уж говорить о сотрудниках, для которых работа становится скучной рутиной. Одна из самых распространенных ситуаций, когда достижения для руководителя незаметны, а за любой неудачный ход тебя грозятся лишить места работы.

Выгорание, проблемы в личной жизни или длительное отсутствие выходных негативно сказываются на производительности людей, чья работа связана с креативом и творчеством. Многие специалисты по продвижению уже давно разочаровались в классических инструментах рекламы. Кажется, на привлечение клиентов уже не работает ни один механизм. Но опыт американских компаний показывает, что далеко не все инструменты перепробованы российскими маркетологами.

Тот факт, что 75% успешных американских компаний активно используют в своей практике сотрудничество и партнерство с другими компаниями, свидетельствует о том, что ко-маркетинг или совместный маркетинг помогает компаниям расти и развиваться. Количество российских компаний, использующих кросс-маркетинг, гораздо меньше.

На сегодняшний день совместный маркетинг является новым явлением в практике российских компаний, не обоснованы особенности и преимущества его использования. Это приводит к недостаточному вниманию к данной форме маркетинговой деятельности со стороны российских специалистов по продвижению. В то время как использование технологий совместной маркетинговой деятельности в целях оптимизации бюджета будет способствовать повышению эффективности коммуникационного комплекса компании.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы


Написать сообщение
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Уведомлять о новых сообщениях: Да

Для того, чтобы размещать статьи в Форумах, Вам необходимо зарегистрироваться

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM