сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!
Поиск:

Все вакансии
ВакансияСпециализацияГородЗарплата

Форумы на нашем сайте

Форумы Новости, пресс-релизы, рекламные объявления Как не потерять место маркетолога?

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Дрёмова Марина Сергеевна
Как не потерять место маркетолога?

Как известно, в условиях кризиса и общего удорожания, оптимизация бюджета организации - главная забота любого управленца. Специалисты рекламного отдела - департамента, который ничего не производит, часто попадает в список сотрудников на сокращение.

Одним из способов остаться в коллективе и продвинуться по службе является аргументированное предложение руководству новых вариантов продвижения. Например, включение в свою стратегию кросс-маркетинга. Это - отличный шанс сохранить свое место и не оказаться на улице.

С его помощью вы сможете:

  1. Проявить инициативу
  2. Обосновать свое предложение с помощью конкретных цифр
  3. Минимизировать необходимый рекламный бюджет
  4. Найти партнеров
  5. Провести совместную акцию
  6. Внести свой вклад в PR-компании

 

Далеко не все компании в России имеют в своем штате кросс-маркетолога. Перекрестный маркетинг открывает широкие возможности и используется подавляющим большинством прогрессивных компаний по всему миру. Найти партнера и откликнуться на предложения провести совместный проект можно на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России, перейдя по ссылке: http://aco-m.ru/

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы


Написать сообщение
Ваше имя: или
Ваш пароль:
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:
Картинка:
Прикрепить файл:
Уведомлять о новых сообщениях: Да

Для того, чтобы размещать статьи в Форумах, Вам необходимо зарегистрироваться

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM