сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Подбор персонала Re: Брендинг Работодателя в контексте сотрудничества с Маркетингом

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Голохвастова Алёна
Брендинг Работодателя в контексте сотрудничества с Маркетингом

Добрый день!

Когда в компании существует Продвижение Бренда Работодателя, зачастую используются интернет-ресурсы, в том числе social media. Ни для кого не секрет, что параллельная работа в этом направлении проводится отделом Маркетинга. Задачи разные, разные подходы... Однако люди любую компанию воспринимают в первую очередь через  основной продукт, а после уже как работодателя. В связи с этим, как эффективнее проводить Брендинг работодателя: на совместных ресурсах или отдельно? В первом случае, может получиться ядерная смесь, не совсем понятная целевой аудитории солянка. Во втором - расфокусирование внимания людей и непонимание, почему так много ресурсов.

А как вы думаете, что выбрать?

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Бабушкин Эдуард
Re: Брендинг Работодателя в контексте сотрудничества с Маркетингом
Ответ на сообщение Голохвастова Алёна от 13.02.2014 21:56:

Добрый день!

Когда в компании существует Продвижение Бренда Работодателя, зачастую используются интернет-ресурсы, в том числе social media. Ни для кого не секрет, что параллельная работа в этом направлении проводится отделом Маркетинга. Задачи разные, разные подходы... Однако люди любую компанию воспринимают в первую очередь через  основной продукт, а после уже как работодателя. В связи с этим, как эффективнее проводить Брендинг работодателя: на совместных ресурсах или отдельно? В первом случае, может получиться ядерная смесь, не совсем понятная целевой аудитории солянка. Во втором - расфокусирование внимания людей и непонимание, почему так много ресурсов.

А как вы думаете, что выбрать?

классный вопрос.

чаще первое

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Александр Кондаков
Re: Брендинг Работодателя в контексте сотрудничества с Маркетингом
Ответ на сообщение Голохвастова Алёна от 13.02.2014 21:56:

Добрый день!

Когда в компании существует Продвижение Бренда Работодателя, зачастую используются интернет-ресурсы, в том числе social media. Ни для кого не секрет, что параллельная работа в этом направлении проводится отделом Маркетинга. Задачи разные, разные подходы... Однако люди любую компанию воспринимают в первую очередь через  основной продукт, а после уже как работодателя. В связи с этим, как эффективнее проводить Брендинг работодателя: на совместных ресурсах или отдельно? В первом случае, может получиться ядерная смесь, не совсем понятная целевой аудитории солянка. Во втором - расфокусирование внимания людей и непонимание, почему так много ресурсов.

А как вы думаете, что выбрать?

Я думаю, что на совместных. Вы же сами в начале поста писали, что компания воспринимается в первую очередь по продукту.

Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM