сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  19.10.2017
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 19-20 октября 2017 г., г Москва
  16.11.2017
Cеминар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, даты 16-17 ноября 2017
полный список

Последние обсуждения

  05.09.2017 13:57:49
Резюме технического директора на производстве
  05.09.2017 10:31:52
Резюме на должность технического директора или главного инженера на производстве
  05.09.2017 8:55:25
Активно ищу работу в T&D
  04.09.2017 23:21:56
Руководитель службы сервиса, Руководитель сервисного центра
  04.09.2017 14:54:22
Резюме Директор по персоналу, HR директор, Алматы, Казахстан, готовность к релокации


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


E-Learning становится менее интерактивным




Индустрии разработки программного обеспечения для электронного обучения понадобились годы, чтобы перешагнуть через стигму «электронной системы для перелистывания страниц».
Тематические разделы:
Обучение и развитие : Дистанционное обучение
Обучение и развитие : Дистанционное обучение : Электронные учебные курсы

Источник: ©2009 Bersin & Associates, All Rights Reserved.

Дата публикации: 12.05.2009


Индустрии разработки программного обеспечения для электронного обучения понадобились годы, чтобы перешагнуть через стигму «электронной системы для перелистывания страниц». Затем некоторые разработчики кинулись в другую крайность, добавляя анимированный флеш-текст и всплывающие окна на каждое экранное изображение, что на время служило развлечением для обучающегося, а затем неизбежно начинало раздражать. Наконец, в последние несколько лет, разработчики учебного контента стали добавлять всё более и более тщательно разработанные детали к своим проектным решениям, включая элементы интерактивности, которые и в самом деле вовлекали обучающихся в образовательный процесс. Однако сейчас, похоже, это направление приостановлено.

Как показало проведенное недавно иследование ("The Corporate Learning Factbook"), вследствие урезания издержек и сокращения штатов многие организации, предоставляющие образовательные услуги, разрабатывают сегодня менее интерактивное обучающее программное обеспечение. Вместо этого всё больше компаний используют теперь инструменты быстрой разработки e-learning курсов — ПО, предоставляющее возможность преобразовывать документы PowerPoint в обучающие онлайн-ресурсы. Инструменты быстрой разработки электронных курсов позволяют создавать контент относительно быстро, просто и дешево и, кроме того, открывают больше возможностей для предприятий малого и среднего бизнеса при разработке собственных программ обучения и моделей PR-деятельности. За последние несколько лет эти инструменты стали для многих организаций точкой входа в процесс адаптирования программ онлайн обучения. Из-за ограничений на расход ресурсов к этим инструментам обращаются сегодня всё больше и больше организаций.

Означает ли это, что мы возвращаемся в каменный век электронных перелистывателей страниц?

Я не критикую быструю разработку e-learning курсов, поскольку считаю, что она справедливо занимает своё место в мире обучения и технологий связи. К примеру, быстрая разработка электронных курсов даёт прекрасную возможность без проблем и хлопот проводить обновления программ и обеспечивать управление процессом обучения через компьютер с помощью Delta-программ (delta training). Однако здесь, как и во всем остальном, люди часто склонны к злоупотреблению. Поэтому организациям, занимающимся обучением и развитием, необходимо оградить себя от искушения применять инструменты быстрой разработки курсов в отношении любых проблем корпоративного обучения. Они, конечно, позволяют сэкономить деньги, но их эффективность не является абсолютной.

Я также считаю, что едва ли для каждого e-learning курса необходима высокая степень интерактивности. Организациям необходимо провести оценку своих программ и выбрать подходящий уровень интерактивности для каждой из них. Найдется не так уж много программ, которые необходимо сделать высоко интерактивными — например, обучающие программы для новых систем информационно-справочной службы, или приложения для ERP (системы управления ресурсами предприятия), или программы для руководителей, включающие усовершенствованное имитационное моделирование бизнес-процессов. В подобных случаях затраты времени и ресурсов на развитие высоко интерактивных курсов окупаются. Но для остальных программ организации следует выбирать лишь подходящие элементы контента и степень интерактивности, взяв за основу стратегическую важность программы, цели обучения и возможности бюджета.

Так что, по моему мнению, мы вовсе не возвращаемся к веку перелистывателей страниц. Просто я считаю, что организациям нужно набираться знаний и опыта в области разработки и совершенствования своих онлайн программ в эти нелегкие экономические времена.


Karen O'Leonard

©2009 Bersin & Associates, All Rights Reserved.

Источник

Перевод Натальи Моиной специально для HRM



Share |

 

Версия для печати

Читайте также
WebTutor помогает Hoff повышать профессиональную успешность сотрудников

Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff эффективно поддерживает своих сотрудников с помощью системы развития и оценки персонала WebTutor, ускоряя процессы профессионального роста работников и распространения корпоративных ценностей в компании.



«Без освоения навыков работы в инете успешного вебинара не получится»

О прошедших и предстоящих вебинарах на HRM.ru. Новый опыт, новые планы: Кадровое Делопроизводство, Английский для HR и T&D – менеджеров


Что такое e-learning и зачем это нужно?

27.03.09 в рамках проекта "Вебинары HRM.ru" прошел очередной вебинар эксперта портала Елены Тихомировой "Что такое e-learning и зачем это нужно?"
Система управления дистанционным обучением

Learning Management System (LMS) - в русской терминологии Система Дистанционного Обучения (СДО)
Case study и e-Learning: тест на совместимость

Применение технологии case study в течение почти ста лет доказало ее состоятельность и эффективность в различных областях. Может ли метод case study применяться в электронном обучении? Насколько это нужно и эффективно? Ответы на эти и другие вопросы читайте далее.
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?

Семинар
"HR-Аналитика в R"

Москва, 16-17 ноября 2017 года


______________________________

ВНИМАНИЕ
Желаете узнать свою стоимость на рынке?

Сколько я стою на рынке
______________________________
 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM