сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок
  17.05.2019 12:29:44
Визуализация и демаркация опасных зон – эффективный и некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на производстве
  15.05.2019 18:30:19
3М выпускает пленки для защиты информации для всех моделей линейки Apple iPhone Х в России


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Сладкие эйчарские сказки: чтоб ваши сотрудники так жили!
Автор: фото: Евгений Власов
Дата публикации: 14.05.2008

Версия для печати

Сладкие эйчарские сказки: чтоб ваши сотрудники так жили!

Елена КОЗЛОВА, директор по персоналу, Independent Media Sanoma Magazines: приятные мелочи или как удержать сотрудников, апрель 2008 г., организатор конференции – Moscow Times

Все компании желают удержать своих сотрудников. Но мы, может быть, делаем немножечко больше. Тема и привлечения, и удержания персонала сейчас очень остра. И все это благодаря нашему «горячему» рынку труда. Действительно, сейчас рынок труда – это рынок работника, а не работодателя.

HR- специалисты разрабатывают различные схемы, инструменты, чтобы привлечь и удержать наших сотрудников.

Очень многое зависит от индустрии, в которой мы с вами работаем, от тех сотрудников, которые работают в наших компаниях. То, что может очень хорошо работать в одних компаниях совсем будет неприемлемо в других.

Компания Independent Media – это издательский дом, один из самых крупных игроков на российском рынке. В компании работают около полутора тысяч сотрудников в России и мы являемся частью международного холдинга Sanoma, в котором около 20 тысяч сотрудников в 20 европейских странах. Вы наверняка знаете наши издания.

В нашей компании работают очень творческие сотрудники – это издатели, редакторы, это редакторы отделов мод, креативные директоры, стилисты, фотографы, авторы и корреспонденты. Креативные, динамичные, эмоциональные люди.

Сначала о страховании жизни и добровольном медицинском страховании. Это из той области, что предлагают, наверно, уже очень многие компании. Если говорить о страховании жизни, то компании обычно предлагаю ограниченный пакет услуг в этой области. Например, покрытие только в рабочее время или покрытие в Москве или в России. У нас нет ограничений. Это покрытие 24 часа в любой точке земного шара, независимо от того, работает человек или отдыхает.

Также у нас полный набор всех страховых случаев и также очень дорогостоящие операции включены в нашу программу. Что касается добровольного медицинского страхования, как вы видите, мы страхуем и сотрудников, и родственников сотрудников, то есть детей, мужей, и жен, и даже племянников, племянниц, родителей.

Также в пакете есть выезд врача на дом в пределах 30 километров от МКАД и вызов скорой помощи до 50 километров от МКАД, потому что мы знаем: очень многие сотрудники сейчас ездят в наши офисы из пригородов, поэтому для них данная опция очень важна. Также у нас есть и плановая госпитализация и экстренная госпитализация. Опять же по рынку, плановую госпитализацию мало кто из компаний предлагает. Но мы считаем, что как работодатель мы должны помочь нашим сотрудникам, чтобы их жизнь, здоровье были в надежных руках и чтобы если, не дай Бог, заболел ребенок или родственник, или сам сотрудник, то большую часть забот взяли на себя соответствующие поликлиники.

Согласно Трудовому кодексу отпуск у нас в стране - 28 календарных дней. Как видите в нашей компании - 35 календарных дней. Также мы даем дополнительный оплачиваемый отпуск в случае регистрации брака или смерти близкого родственника.

Мы стопроцентно оплачиваем все больничные листы, а также отпуск по беременности и родам, то есть женщина, которая собирается родить малыша, получает 4 зарплаты полностью.

Наша компания в основном женская, около 70% женщин и 30% мужчин.

Наши мужчины не чувствуют себя обделенными, так как они не могут уйти в отпуск по беременности и родам: мы предоставляем такую возможность. Если в семье рождается малыш, то они могут на месяц уйти в оплачиваемый отпуск и помогать молодой мамочке растить малыша.

У нас нет жесткого dress-кода, не надо носить черный костюм с белой блузкой. Можно носить самые последние модные вещи, любые аксессуары и это воспринимается нормально. И сотрудники действительно наряжаются, они приходят на работу и создают атмосферу праздника.

У нас гибкий рабочий график и сотрудники по согласованию со своим руководителем договариваются, кому как удобно. Кто-то приходит в 12 часов, кто-то приходит в 10, в 11, кто-то приходит в 8 часов.

«Ведомости», ежедневная газета, у них самый аврал работы – это вечерние часы. Сотрудники действительно вправе решать, какой баланс оптимален для них между работой и личной жизнью.

Компания участвует в благотворительных акциях, наши сотрудники тоже очень активно участвуют в благотворительной деятельности.

У нас проходят акции, когда сотрудники выезжают и в детские дома и, например, недавно, в спортивный центр, где детишки больные ДЦП проходят лечение.

На нашем внутреннем сайте каждый может войти, зарегистрироваться и сделать пожертвование. Сотрудник сам выбирает кому он хочет пожертвовать ту или иную сумму и ее размер.

Мы предоставляем кредиты нашим сотрудникам, 3 целевых кредита: на покупку автомобиля, на покупку недвижимости и другие цели, такие, как ремонт, образование. Понятно, что по всем этим трем опциям есть ограничения – это максимальный лимит той суммы, которую мы предоставляем в качестве займа, и лимитирован срок погашения, это 2 или 3 года.

Мы выпускаем журнал «Yoga-journal» и у нас есть специализированный йога-центр на первом этаже нашего офиса расположен с хорошим залом, с душевыми, с раздевалкой. Ежедневно проходят и утренние и вечерние занятия для сотрудников, поэтому все желающие могут соответственно приобщиться к оздоровительным занятиям.

Также у нас есть маникюрный кабинет. Если мы выпускаем такие журналы как «Harper’s Bazar» и «Cosmopolitan», в которых публикуем красивые фотографии с красивыми женщинами, не хотелось бы быть как сапожник без сапог.

Поэтому предоставляем сотрудникам такую маленькую радость: побаловать себя и тоже выглядеть красиво. И еще, у нас есть массажный кабинет, где опять же сотрудники могут получить массаж.

Я хочу пожелать здоровья, счастья, красоты и вам и вашим сотрудникам.

HRM.ru



Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM