Опрос завершен.
Задача данного исследования - выявить ключеые факторы, оказывающие влияние на привлекательность HR-бренда.
HR- бренд в нашем исследовании понимается как образ компании с т.з. работы в ней работника: насколько сильно желание работника работать именно в этой компании.
Поэтому мы приглашаем к опросу не только и не столько HR, сколько всех сотрудников компаний. И даже если вы HR, просим отвечать с позиции работника компании, а не специалиста по продвижению hr-бренда.
Опрос получился объемный, нам важно, чтобы вы ответили на все вопросы. Ваше участие повысит значимость выводов. Вы, со своей стороны, получите инструменты работы над HR-брендом. Поэтому полный отчет получат только участники опроса (и конечно оставляйте свои контакты).
Спасибо! Результаты исследования HR-бренда
Свои комментарии можно оставлять в конце опроса; у нас на форуме в теме Исследуем HR-бренд; у нас в группе на Линкедине в теме HR-бренд