сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок
  17.05.2019 12:29:44
Визуализация и демаркация опасных зон – эффективный и некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на производстве
  15.05.2019 18:30:19
3М выпускает пленки для защиты информации для всех моделей линейки Apple iPhone Х в России


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Фоторепортаж из клуба СУПЕР 13 марта 2008 года
Автор: Павел Горбачев
Дата публикации: 17.03.2008

Версия для печати

Фоторепортаж из клуба СУПЕР 13 марта 2008 года
В Москве в клубе СУПЕР 13 марта 2008 года состоялось очередное заседание на тему "Эффективные быстрорастущие филиальные сети. Характерные черты. Роль HR в обеспечении эффективности".



Руслан Тарусин, HR-директор холдинга «Атлант-М»



Мы - быстроразвивающаяся компания, и в соответствии с нашей стратегией, мы к 2010 году увеличим численность персонала с 4, 5 тысяч человек до 15 тысяч человек.

В нашей отрасли идет жесткая конкуренция за персонал, потому что квалифицированные механики в свободном обращении на рынке уже закончились. Единственный выход – растить их самим.


Факторы привлекательного работодателя



Руслан Тарусин: "Мы решили, что для тех 15 000 человек, которые нам скоро понадобятся, будет важно видеть все возможные пути развития в нашей компании. Мы сделали интерактивную систему планирования карьеры, которая размещена на нашем сайте job.atlantm.com. Конечно, для кандидата это игрушка и возможность пофантазировать и помечтать. Но эта фантазия структурирована и позволяет человеку приблизиться к планам относительно своего развития и своей карьеры.
Мы измеряем уровень удовлетворенности своего персонала 2 раза в год. Мы опрашиваем сотрудников по 28 критериям и составляем регулярный отчет. Пока что у нас положительная динамика роста удовлетворенности, в среднем по холдингу она находится на уровне 67%. Для нас нижний порог – 60%. Если отметка опускается ниже этого уровня, то надо срочно принимать меры".



Александр Соломатин
директор по региональному развитию
«Мэйнстрим»


Сегодня функция HR-департаментов стала стратегической. Мы с вами влияем на развитием компаний, пожалуй, как никто другой. Уже давно инвестиции в сотрудников и в обучение рассматривать как затраты. Сегодня мы через это повышаем стоимость персонала и стоимость своей компании.
Когда мы говорим об обучении, то мы рассматриваем развитие как целевой и осмысленный процесс для решения конкретных задач.
Качественное обучение сотрудников – это обучение не из дешевых. Часто мы сталкиваемся с тем, что в отдаленных регионах обучать сотрудников просто некому. Для того, чтобы быстро и массово внедрить систему обучения во всех своих офисах, требуется мощная система управления этим проектом обучения.



Александр Горбачев
ведущий консультант
EpicorIScala


Александр Горбачев, ведущий консультант EpicorIScala, рассказывает о систематизации кадрового учета в условиях быстрого развития региональных сетей.


Вечером 13 марта в клубе СУПЕР собрались более 60 участников и гостей



Эйчары и топ-менеджеры, участники клуба СУПЕР.



Сергей Выгинный
директор по работе с регионами
«Гарант»


За последние 7 лет региональная сеть у нас выросла в 20 раз. Большинство рынков более-менее сформировались, рост становится медленным. Если вы хотите сделать звездную карьеру, то нужно выискивать такие компании, которые нашли нишу и будут в ней быстро развиваться. В ней можно достаточно быстро вырасти.

Когда мы только начинали процесс развития в регионах, то наша доля на рынке была 9%. У наших ближайших конкурентов доля была 6%. Сейчас мы выросли до 35%, а доля конкурента упала до 3%. Они имели похожий продукт, могли также начать схожие процессы развития внутри компания, но они этого не сделали. В итоге они сдали позиции. Наша компания реализовала ту возможность, которая на тот момент открылась для всех.


После окончания этапа бурного роста компании начинается новая эпоха "Зрелая Организация"



О проблемах работы с персоналом на этапе окончания роста организации (по теории И. Адизеса).



Мария Белова
начальник центра оценки и развития
«Евросеть»


У нас бурное развитие в регионах пришлось на 2002-2006 годы. Когда мы активно развивались, то самым главным вопросом для нас был «Где и как набрать персонал?»
Мы набирали людей, а потом наступил момент, когда стало непонятно – что же для них делать? Когда мы стали уходить в регионы, то о компании «Евросеть знала Москва. Но регионы о нас почти ничего не знали. Чтобы «отформатировать»людей так, как нам необходимо, мы приглашали руководителей из регионов в Москву на стажировку. Затем они ехали в региональный филиал, и там начинали работу. Сначала мы открыли 8 российских филиалов. Постепенно мы развивались, и однажды поняли, что параллельно на региональные рынки выходят другие игроки – наши конкуренты. И возникла необходимость удерживать у нас тех людей, которых мы с таким трудом заполучили. Мы задумались – а что же такого особенного мы можем им предложить? Нам нужно было сформировать лояльность сотрудника к своей компании, чтобы они не стали смотреть по сторонам и не ушли к конкурентам.



Исполнительный директор клуба СУПЕР Антон Швырков методом жеребьевки анкет определяет победителя


После заседания клуба спонсор мероприятия компания EpicorIScala разыгрывала среди участников встречи ценные призы и дарила подарки.

Павел Горбачев, HRM.ru


Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM