сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Ключевые факторы удержания и текучести персонала
Начало 22.03.2016 12.00 (по московскому времени)

HR-аналитика 2016 - практики, перспективы
Начало 12.04.2016 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

  24.02.2016
Оценка персонала для бизнеса-2016
  25.02.2016
HR metrix russia conference 2016
  26.02.2016
Выставка-конференция «НАОБОРОТ – 2016» – традиционное место встречи HR и T&D
  26.02.2016
Премия "Корпоративное обучение" и Рейтинг провайдеров обучение
  29.02.2016
Конкурс для тренеров «Тренерское мастерство»
полный список

Последние обсуждения

  04.02.2016 21:15:18
Доступ к hh, суперджоб
  04.02.2016 11:51:26
Разработчик/ администратор СДО WebTutor (Мск)
  03.02.2016 16:13:55
«SMARTMOB 2016»: готовые решения для Вашего отдела продаж
  03.02.2016 14:08:14
Кадровые семинары в феврале 2016 года
  02.02.2016 18:59:32
Крах института hr-ов в России


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2015
Все опросы



Чумакова Екатерина
Ars Vitae, Тренер- Консультант, руководитель тренингового отдела Ars Vitae
Статей на сайте: 4

Екатерина Чумакова

Ars Vitae: Тренер- Консультант, руководитель тренингового отдела Ars Vitae

Профессиональное образование: МГУ им. Ломоносова, факультет психологии, 2001, направление - развитие организаций, научная организация труда, управление компаниями.

Работала менеджером по продажам, руководителем проектов, руководителем отдела и др.

Разработчик, соразработчик и ведущий тренингов компании Ars Vitae по направлениям:

    · Менеджмент
    · Работа с клиентом: продажа, переговоры, сервис
    · Обучение супервизоров и внутренних тренеров
Разработчик методических руководств по проведению тренингов
Разработчик системы грейдов для тренеров

Автор ряда публикаций по методам обучения, сложным ситуациям управления, развитию управления в организациях, развитию персонала организаций

    Области экспертизы::


Статьи
Создание корпоративного университета: первый шаг

Основная задача корпоративного университета – это своевременное и постоянное обеспечение компании компетентными, соответствующими корпоративной культуре кадрами.
Мотивация – это мистическая материя

Система вознаграждения в виде процента от продаж мотивирует, когда продавец может существенно повысить свой заработок (в два и более раз), и когда результат его деятельности легко и конкретно может быть измерен. Кроме того, такая система адекватна, когда сотрудник имеет достаточно широкие полномочия и несет высокую ответственность за результат.

Рынок умер?! Да здравствует рынок!

На мой взгляд, это перенесенная на страницы печати паника отдельных людей, попытки «свести счеты» и высказать претензии друг другу мало отражают ситуацию в целом, и реальное положение дел на рынке.
Стратегические коммуникации

Управленческие коммуникации отнимают примерно 70% рабочего времени менеджера. И несмотря на стремительно увеличивающуюся автоматизацию бизнес-процессов, внедрение новейших технологий управления, они продолжают оставаться ключевым фактором для увеличения показателей роста и развития компаний.

Вопросы эксперту
Здравствуйте Екатерина.Прослушал Ваш вебинар обучение менеджеров.Очень интересно и полезно. Особенно интересным оказался модуль: принципы постановки задач. На мой взгляд это самый актуальный вопрос обучения в процессе работы. Редко встречается руководитель ставящий задачи так, что бы и понятно было и ответственность не пугала и в то же время, мотивировала на рост и самообразование. В общем впечатление от вебинара положительное, спасибо. Есть ли какие нибудь статьи, книги или ссылки на более подробное описание обучение персонала, его развития и мотивации? Заранее благодарю!

23.06.2009
Руслан

Руслан, спасибо за отзыв. Я старалась, чтобы вебинар был полезным.

Литературы в области управления персоналом и мотивации много. Мне нравится несколько книг, которые "стары", но постоянно переиздаются:

1. Мескон, Альберт, Хэдоури "Основы менеджмента" - нестареющая классика 2. "Дэ Пятачка" и "Дао вини Пуха"- то же самое, но "на пальцах"

И несколько специализированных книг по мотивации:

1. Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования

2.    Балашов Ю.К., Коваль А.Г. Методики построения мотивационного профиля

персонала и разработки Положения о стимулировании персонала

3.    Вишнякова М. Роль Миссии в мотивировании персонала на принятие

нововведений

4.    Игнатьев Э.Г. Система мотивации: пути и методы формирования

5.    Кокорев В.П. Мотивация персонала.

6.    Кочеткова А.И., Уткин Э.А. Методы удовлетворения потребностей высших

уровней.

7.    Осипова Е. Оценка персонала мотивирует к работе.

8.    Расторгуев В. Зарплата есть. Чего не хватает?

9.    Расторгуев В. Немонетарная мотивация

 

С уважением, Чумакова Екатерина,

Руководитель тренингового отдела

компании ARS VITAE

Доброго времени суток, коллеги! Недавно обучали КАМов продавать. Потратили немало денег и времени. Как водится провели исследование, - опросили наших КАМов, консультанты взорвали мне мозг вопросами. Подготовили продукт в "точном соответствии" с нашмим потребностями. И что получили - вполне стандартный тренинг по продажам. Да, хор. качество, но стоила ли овчинка выделки? В след. раз собираемся покупать стандартное обучение. По времени затраты меньше, по деньгам - выгоднее, результат, наверное тот же... Какой вариант обученя выбираете для себя вы?

25.03.2010
Вопрос с форума

Александр, а что Вы предполагали получить в результате? Я поняла, что Ваши ожидания были другими...
Я не знаю, конечно же подробностей, поэтому сложно судить, стоила ли "овчинка выделки", однако, Вы и КАМы остались довольны результатом, правильно? Иногда условно стандартное решение и является "точным соответствием". А вопрос подготовки тренинга не в том, чтобы сделать досточное Нобелевской премии открытие, а в том, чтобы выбрать инструменты, которые помогут продавать именно Вашим КАМам, и написать кейсы про Ваш бизнес, а не про Винни Пуха
smile.gif
Другой вопрос, если Вам продали адаптацию тренинга по цене супер-разработки! Знаете, когда я после долгой работы в тренинговой компании, стала руководителем отдела обучения и развития в крупной компании, я часто сталкивалась с тем, чтобы точно согласовать ожидания с провайдерами и потратить бюджет оптимально! Со стандартных (а мы отправляли иногда людей на открытые тренинги) наши сотрудники приходили недовольными: это "не про наш бизнес", "мы опытные, а нам Азбуку дают" и т.п. Поэтому всегда проверяйте, что именно будет разработано, чем это отличается от стандартного решения и стандартной адаптации! Но вряд ли стоит впадать в другую крайность, правда?!

С уважением, Екатерина

Данный вопрос был поднят на форуме HRM. [Подробнее]

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Восемь архетипов лидера
   Флоренция эпохи Возрождения — модель инноваций на все времена
   Акции LinkedIn рухнули на 40%
   Как кризис меняет рынок труда
   Нанимайте тех, кто с вами не согласен


Последние комментарии

   Я просто сообщу участникам дискуссии, что аккаунт Наталь Фоминой и бота Зачем мне это указывать совпадает Наталья,...
   Эдуард,  ознакомившись с постом Натальи и комментариями к нему складывается ощущение,  что...
   вообще, если у вас, Наталья, или у другого участника дискуссии есть желание консутрктивно пообщаться,...
   Наталья, какой бред вы несете. У меня в принципе не было желания обсуждать вашу экспертизу.  Тем...
   Вот видите, Эдуард, своими выводами Вы подтвердили свою склонность делать нелогичные выводы. Однако...
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM