сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?



Форумы на нашем сайте

Форумы Трудовое право и делопроизводство Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании

Опции:
Ответить Открытие новой темы
Лошкова Мария Александровна
Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Добрый день. Я начинающий менеджер по персоналу, столкнулась на новом месте с такой проблемой: надо повысить лояльность сотрудников к Компании. Система зарплаты в Компании на хорошем уровне, организовывала корпоративный турнир по боулингу, пейнтбол, результата почти нет. Что делать? Может у кого есть советы!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Александр
Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Лошкова Мария Александровна от 25.05.2004 12:51:
Добрый день. Я начинающий менеджер по персоналу, столкнулась на новом месте с такой проблемой: надо повысить лояльность сотрудников к Компании. Система зарплаты в Компании на хорошем уровне, организовывала корпоративный турнир по боулингу, пейнтбол, результата почти нет. Что делать? Может у кого есть советы!
Думаю, что наиболее оптимальным вариантом, является проведение корпоративного тренинга, тему и программу которого мы сможем обсудить с вами в дальнейшем. Пожалуйста, посмотрите наш сайт www.lico.ru и свяжитесь со мной по московским телефонам. С уважением, Александр Харитон
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Иванова Ирина
Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Лошкова Мария Александровна от 25.05.2004 12:51:
Добрый день. Я начинающий менеджер по персоналу, столкнулась на новом месте с такой проблемой: надо повысить лояльность сотрудников к Компании. Система зарплаты в Компании на хорошем уровне, организовывала корпоративный турнир по боулингу, пейнтбол, результата почти нет. Что делать? Может у кого есть советы!
Лояльность сотрудников зависит от очень многих факторов. Для того, чтобы определить причины недостаточнй лояльности, Вам нужна информация. Поставьте, например, в переговорной большую коробку (типа урны, которую используют при голосовании). Предложите сотрудникам анонимно высказать: 1. То, чем они недовольны. 2. Способы исправления того, чем они недовольны. 3. То, чем они довольны. Соберите информацию, проанализируйте, сделайте выводы.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Волкова Светлана Вячеславовна
Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Лошкова Мария Александровна от 25.05.2004 12:51:
Добрый день. Я начинающий менеджер по персоналу, столкнулась на новом месте с такой проблемой: надо повысить лояльность сотрудников к Компании. Система зарплаты в Компании на хорошем уровне, организовывала корпоративный турнир по боулингу, пейнтбол, результата почти нет. Что делать? Может у кого есть советы!
В дополнение к вышесказанному могу выслать Вам анкету, в которой был перечень вопросов, чтобы сотрудники высказали свое мнение о Компании, о коллективе, о том, что им мешает в работе и пр., мы ее делали с целью дальнейшей мотивации персонала Компании. Может быть, Вы могли бы ее использовать как опросник. Пишите, если заинтерсованны svetav@rostm.spb.ru
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Туманова Снежана Викторовна
Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Волкова Светлана Вячеславовна от 25.05.2004 16:55:
В дополнение к вышесказанному могу выслать Вам анкету, в которой был перечень вопросов, чтобы сотрудники высказали свое мнение о Компании, о коллективе, о том, что им мешает в работе и пр., мы ее делали с целью дальнейшей мотивации персонала Компании. Может быть, Вы могли бы ее использовать как опросник. Пишите, если заинтерсованны svetav@rostm.spb.ru
Светлана, если не сложно, направьте мне эту анкету - адрес sunny137@rambler.ru Спасибо!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Лошкова Мария Александровна
Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Иванова Ирина от 25.05.2004 16:38:
Лояльность сотрудников зависит от очень многих факторов. Для того, чтобы определить причины недостаточнй лояльности, Вам нужна информация. Поставьте, например, в переговорной большую коробку (типа урны, которую используют при голосовании). Предложите сотрудникам анонимно высказать: 1. То, чем они недовольны. 2. Способы исправления того, чем они недовольны. 3. То, чем они довольны. Соберите информацию, проанализируйте, сделайте выводы.
Ирина, спасибо за идею. Мы пытались недавно провести что-то подобное, каждый мог оставить на моём столе все вопросы, пожелания, недовольства. Однако, как это ни печально, ни одного письма за неделю я так и не обнаружила.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Дудникова Элиана
Re: Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Туманова Снежана Викторовна от 26.05.2004 13:25:
Светлана, если не сложно, направьте мне эту анкету - адрес sunny137@rambler.ru Спасибо!
Если Вам пришлют - форвардните и мне, пожалуйста, а то неудобно как-то одного человека напрягать :)) deliser@rambler.ru Спасибо
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ирина
Re: Re: Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Дудникова Элиана от 26.05.2004 15:24:
Если Вам пришлют - форвардните и мне, пожалуйста, а то неудобно как-то одного человека напрягать :)) deliser@rambler.ru Спасибо
А вы мне:)) спасибо огромное Irina_Lazarchuk@list.ru
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Иванова Ирина
Исходить из цели
Ответ на сообщение Иванова Ирина от 25.05.2004 16:38:
Лояльность сотрудников зависит от очень многих факторов. Для того, чтобы определить причины недостаточнй лояльности, Вам нужна информация. Поставьте, например, в переговорной большую коробку (типа урны, которую используют при голосовании). Предложите сотрудникам анонимно высказать: 1. То, чем они недовольны. 2. Способы исправления того, чем они недовольны. 3. То, чем они довольны. Соберите информацию, проанализируйте, сделайте выводы.
Может быть, стоит исходить из того, зачем именно Вам нужно повышать лояльность? Понятие уж очень общее. Как правило, стоят более конкретные цели. Например, руководство хочет: 1. Что бы не воровали. 2. Чтобы вовремя сдавали отчеты и необходимые документы, и т.д. На мой взгляд, достижение этих целей связан не столько с повышением лояльности персонала, сколько с грамотной работой руководства - от генерального директорадо начальника отдела. Посмотрите, может быть Вам нужно ввести оценку персонала или МВО (управление по целям). В любом случае, следует исходить из конкретной конечной измеримой цели (или решения конкретной проблемы).
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галина
Re: Re: Re: Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Ирина от 26.05.2004 16:34:
А вы мне:)) спасибо огромное Irina_Lazarchuk@list.ru
А вы если не очень сложно - мне, по цепочки уж, а то предстоит эта работёнка через неделю! В обмен есть небольшой тест по исследованию микроклимата в коллективе!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Михаил
Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Лошкова Мария Александровна от 25.05.2004 12:51:
Добрый день. Я начинающий менеджер по персоналу, столкнулась на новом месте с такой проблемой: надо повысить лояльность сотрудников к Компании. Система зарплаты в Компании на хорошем уровне, организовывала корпоративный турнир по боулингу, пейнтбол, результата почти нет. Что делать? Может у кого есть советы!
Показательно кого-нибудь расстрелять!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Галина
Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Михаил от 27.05.2004 11:34:
Показательно кого-нибудь расстрелять!
тоже вариант - кого лучше - неформального лидера или рядового сотрудника, слишком сильно попавшего под влияние?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Толмачева-Гроундон Аделя Рафаиловна
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Галина от 27.05.2004 11:15:
А вы если не очень сложно - мне, по цепочки уж, а то предстоит эта работёнка через неделю! В обмен есть небольшой тест по исследованию микроклимата в коллективе!
Пришлите, пож-та и мне этот тест...если несложно Я буду очень-очень признательна Спасибо adelya@x-group.ru
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Михаил
Re: Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Галина от 27.05.2004 11:38:
тоже вариант - кого лучше - неформального лидера или рядового сотрудника, слишком сильно попавшего под влияние?
Показательно кинуть жребий! А того, на кого не выпал - повесить!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
AlexLe
Re: Re: Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Михаил от 27.05.2004 12:18:
Показательно кинуть жребий! А того, на кого не выпал - повесить!
Ну зачем же так не эстетично. ЯДУ всем, ЯДУ!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Михаил
Re: Re: Re: Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение AlexLe от 27.05.2004 14:47:
Ну зачем же так не эстетично. ЯДУ всем, ЯДУ!
От яда бывает рвёт ... вообще не эстетично... Хотя если ВСЕМ, то и смотреть некому! Аум сенрикё!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Veronica Grishina
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Михаил от 27.05.2004 15:24:
От яда бывает рвёт ... вообще не эстетично... Хотя если ВСЕМ, то и смотреть некому! Аум сенрикё!
там же вроде газом попользовались:-)
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Михаил
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как повысить лояльность сотрудников к Компании
Ответ на сообщение Veronica Grishina от 27.05.2004 15:30:
там же вроде газом попользовались:-)
То же лояльность повышали... СДЯВ как СДЯВ! А вообще психологическое наблюдение: чем выше уровень жизни - тем выше распущенность, в том числе нелояльность.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Ответить
Ответить Открытие новой темы

Тема закрыта для добавления сообщений!

Share |

 


Поиск в форумах
Примеры запросов: "уход за ребенком", "аттестация персонала", "ассессмент OR assessment"

О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM