сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  19.04.2019 19:13:42
Большинство людей опасается растущей роли искусственного интеллекта
  18.04.2019 19:14:18
Компания 3М представляет деловую программу и новинки на ВНОТ-2019
  17.04.2019 16:48:48
Аренда Виллы на Берегу Моря
  21.03.2019 13:12:00
Неделя сметчика на Урале
  21.03.2019 13:11:35
Неделя сметчика на Урале


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Дайджест западных HR-порталов
Автор: Яна Аржанова
Дата публикации: 22.04.2008

Версия для печати

Лондонские банкиры теряют работу
Похоже, что разразившийся кредитный кризис прежде всего нанесет удар банковской сфере, где в ближайшее время предвидится массовое сокращении рабочих мест. Сложившаяся ситуация практически полностью подтверждает декабрьские ожидания экспертов. Увольнение сотрудников в сферах банковского кредитования в свою очередь скажется на строительном и ресторанном бизнесе, чья деятельность изначально рассчитана на финансовую поддержку со стороны банков.
Эксперты и аналитики прогнозируют сокращение порядка 40000 рабочих мест и снижение рентных доходов на 16%.
Сокращение мест в финансовой секторе свидетельствует о далеко не утешительных тенденциях в экономике страны. Дело в том, что в прошлом году банковские служащие заработали на бонусах примерно 7 триллионов долларов, из которых они оплатили налоги, в то время как размер налогов с корпораций всей промышленной сферы Великобритании составил примерно 10 триллионов долларов. Это огромная сумма отчисления для одной экономической отрасли, но примерно четверть от общей суммы со всех корпораций, если учесть тот факт, что ежегодная предполагаемая сумма налогового обложения со всей промышленной сферы составляет 100 трл долларов.
Инвестиционным банкам ничего не остается, как сокращать штат сотрудников. Ожидается, что в ближайшее время Объединенный Банк Швейцарии (UBS), Швейцарский инвестиционный банк, и Банк США Merrill Lynch отчитаются за увольнения работников.

По информации: Telegraph.co.uk

Вниманию работодателей! Время Поколения Y наступило
Современному западному работодателю не так просто ориентироваться в потоке выпускников колледжей, которые в последнее время буквально оккупировали кадровый рынок. По мнению некоторых экспертов, новое поколение соискателей значительно отличается от предыдущих своим особым отношением к работе. И задача работодателя состоит в том, чтобы такое отношение понять и принять. Это необходимо для того, чтобы найти именно того сотрудника, который нужен компании.
Поколение Y - это молодые люди, рожденные в период с конца 70-х и до конца 90-х, больше известные в Америке, как поколение, рожденное в период бурно развивающихся цифровых технологий. На сегодняшний день их численность составляет примерно 72 млн. Поэтому нетрудно предугадать, что в ближайшем будущем практически в каждой компании США будут работать сотрудники нового поколения.
Уже сейчас можно сказать, что молодые соискатели хотят работать в динамично развивающихся компаниях с позитивной корпоративной культурой и гибким графиком работы, в компаниях, поощряющих инициативность сотрудников и взаимопомощь.

Однако это далеко не весь список требований. В результате повышенного интереса к представителям Поколения Y и длительных исследований был составлен «список» самых распространенных пожеланий молодых соискателей к будущим работодателям.
    • Корпоративная культура обучающего характера. Имеется в виду такая культура, при которой коллеги по работе – друзья, а начальник – наставник. Новое поколение соискателей требует от работодателя лояльности к себе.
    • Гибкий график. Поколение Y готово работать где угодно в любое время, ибо возможности современных технологий связали воедино жизнь и работу.
    • Интеллектуально напряженная работа. Современные выпускники слишком образованны и жизнеориентированны. Монотонной работой их не привлечешь. Механическое использование определенных навыков и знаний в рабочем процессе им уже неинтересно.
    • Возможность профессионального и личностного роста. Новое поколение придерживается концепции непрерывного обучения на протяжении всей жизни. Интерес представляют те работодатели, которые смогут это обучение предложить.
    • Взаимоподдержка. Поколение Y – это некое сообщество, которое зиждется на взаимной поддержке. Его не привлекает система обязательств, которую предлагает работодатель. Гораздо большее уважение вызывает сильная система корпоративной взаимопомощи.
    • Конкурентная зарплата. Современные выпускники уже по окончании колледжа имеют на кредитной карточке несколько тысяч долларов. Поэтому им интересно найти такого работодателя, который сможет предложить перспективную зарплату.
    • Возможности карьерного роста. Не менее важно, чтобы в компании существовала платформа для развития потенциала сотрудника.
    • Признание. Представители Поколения Y ожидают признания со стороны работодателя.
    • Небрежность в деле. Новое поколение – это молодые люди с пирсингом и татуировками на теле, постоянно стремящиеся к самовыражению. Для них важно, чтобы самовыражение человека не критиковалось.
    • Система внутреннего предпринимательства. Большинство молодых людей стремится оторваться от прямого работодателя и создать собственный бизнес, где можно реализовать свои идеи.

    По информации: PR.com
Чего панически боятся работодатели?
Согласно недавно проведенному на Филиппинах исследованию были выявлены самые распространенные «фобии» среди работодателей по отношению к сотрудникам.
Результаты показали, что почти 40% опрашиваемых боятся столкнуться с проблемой нехватки квалифицированных специалистов. На втором месте оказалась высокая текучка персонала (30,5% респондентов). Сюда же относится и страх того, что кадры компании может переманить другой работодатель. Это тем более актуально сегодня, когда большинство компаний озадачено поиском лучших сотрудников на фоне общей нехватки способных, талантливых специалистов.
Интересен тот факт, что в зависимости от сферы деятельности компании и страхи у работодателей разные. Так, в деловой сфере чаще всего беспокоятся по поводу опозданий/невыходов на работу сотрудников. В то время как для таких сфер деятельности как водоснабжение, электроснабжение – это далеко не самый главный недостаток персонала. Другая проблема, которая не дает спокойно жить работодателям деловой сферы, - низкая работоспособность и недостаток корпоративной этики сотрудников.
В финансовом секторе больше всего волнуются по поводу мошенничества, хищения средств со стороны работников. Не менее важной проблемой является снижение мотивации персонала.
А вот работодатели гостиничного и ресторанного бизнеса больше всего беспокоятся о недостатке профессиональных навыков у работников.
Как оказалось, меньше всего работодателя заботят межличностные отношения, которые возникают в компании между сотрудниками.

По материалам:Inquirer.net

Офисное пространство сковывает менеджеров
Почти половина менеджеров Великобритании выполняют основную часть своей работы по пути в офис, в транспорте. Вызвано ли это катастрофической нехваткой рабочего времени? Отнюдь нет. Дело в том, что рабочее время, которое могло бы быть потрачено на эффективную деятельность, «сжирают» бестолковые телефонные звонки и переписка по электронной почте. И только 3 часа 50 минут в день действительно используются с пользой для дела.
Таким образом, получается, что офисные работники тратят только 960 часов от общего рабочего времени каждый год при «стоимости» труда в 140 триллионов долларов.
Трое из четырех опрошенных менеджеров признались, что испытывают на работе постоянный стресс или раздражение оттого, что вынуждены постоянно отвлекаться, переключаться на решение посторонних вопросов.
Автомобильный завод Кадиллак, видимо, решил позаботиться о современных менеджерах и изъявил желание выпустить серию авто с комфортными задними сидениями для деловых переговоров. По мнению представителей компании, данный проект – альтернатива офисному времяпрепровождению. Это будет некий «мобильный кабинет для деловых встреч».

По информации:Personaltoday.com


Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM