сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок
  17.05.2019 12:29:44
Визуализация и демаркация опасных зон – эффективный и некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на производстве
  15.05.2019 18:30:19
3М выпускает пленки для защиты информации для всех моделей линейки Apple iPhone Х в России


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Исследование "Вопросы безопасности и кризис-менеджмента 2003"

Источник: American Management Association
Дата публикации: 15.09.2003

Версия для печати

Вопросы безопасности и кризис-менеджмента 2003

Исследование American Management Association (AMA)

Как показывает исследование, растет число компаний, имеющих разработанные планы по кризис-менеджменту. В канун второй годовщины трагедии 11 Сентября сотрудники АМА провели опрос среди членов Ассоциации, чтобы выяснить, готовы ли компании к тому, чтобы справится с кризисной ситуацией крупного масштаба.

Согласно полученным результатам, 64% руководителей компаний сообщили, что они учредили план кризис-менеджмента (в 2002 году эта цифра равнялась 49%). 62% компаний создали команды кризис-менеджмента ( в прошлом году - 54%), и 42% организовали проведение тренинги по кризисным ситуациям (в 2002 году - 39%).

Вопрос: Имеется ли у вашей компании план кризис-менеджмента?

2003 2002
да : 64% 49%
нет: 36% 51%


Вопрос: Если да, имеются ли у вас письменные указания и описание действий?

2003 2002
да: 84% 41%
нет: 16% 59%

Вопрос: Если да, имеется ли у вас письменный план поведения в непредвиденной ситуации?
2003 2002
да: 87% 38%
нет: 13% 62%

Вопрос: Если да, какова основная причина разработки такого плана для вашей компании?

71% - обеспечение непрерывной деятельности компании по оказанию услуг клиентам
12% - уменьшение финансовых потерь
7% - защита корпоративного бренда/репутации
1% - избежание излишнего внимания со стороны прессы
9% - другое


Назначение команды по кризис-менеджменту и проведение тренингов для персонала также являются ключевыми моментами построения плана кризис-менеджмента.

Вопрос: Назначила ли ваша компания команду по кризис-менеджменту?

2003 2002
да: 62% 54%
нет: 38% 46%

Вопрос: Проводились ли в вашей компании тренинги по кризисным ситуациям?

2003 2002
да: 42% 39%
нет: 58% 61%

Вопрос: Проводились ли тренинги для представителей ключевых должностей по всем направлениям бизнеса?

2003 2002
да: 39% 29%
нет: 61% 71%


Вопрос: Предлагает ли ваша компания официальный тренинг по вопросам безопасности?

2003 2002
да: 38% 35%
нет: 62% 65%

Вопрос: Если да, как часто сотрудники фирмы проходят тренинг?

2003 2002
Раз в год - 93% 80%
Раз в квартал 5% 16%
ежемесячно 2% 4%

Вопрос: Для каких из этих групп ваша компания имеет действующий и запасной план по связи и оповещению?

84% - команда старших менеджеров
81% - сотрудники компании
64% - специальные службы
40% - средства информации
36% - ключевые партнеры по бизнесу
33% - страховые компании
32% - административные органы
31% - поставщики
27% - юридические инстанции
26% - родственники

Не все кризисы одинаковы. Для разработки планов для различных типов критических ситуаций требуется много времени и специальной подготовки. Компании лучше подготовлены к природным бедствиям, техническим авариям и к насилию на рабочем месте.

Вопрос: Для каких из этих кризисных ситуаций ваша компания имеет разработанный план.

65% - Природные бедствия
64% - Технические аварии или потеря информации
57% - Насилие на рабочем месте или неэтичное поведение сотрудников
50% - Индустриальные аварии и несчастные случаи
45% - Общественные беспорядки, терроризм, политические волнения
35% - Преступления и правонарушения
32% - Крупные проблемы в бизнесе, отражающиеся на компании
28% - Крупные махинации
28% - Смерть главы компании
11% - Клевета/слухи, порочащие компанию

Опрос "Вопросы безопасности и кризис-менеджмента 2003" был проведен в августе 2003 года Американской Менеджмент Ассоциацией (АМА) и включает ответы 146 сотрудников компаний и клиентов.

Демографические факты

Вопрос: Сколько всего сотрудников работает в вашей компании?

100 или меньше - 21%
101 - 500 - 36%
501 - 1000 - 14%
1001 - 2500 - 11%
2500 - 5000 - 6%
5001 + - 12%

Вопрос: Каков профиль деятельности вашей компании?

Бизнес - 10%
Финансовые услуги - 10%
Общий сервис (платные услуги) - 1%
Общий сервис (бесплатные услуги) - 12%
Промышленное производство - 38%
Государственное управление - 8%
Оптовая/розничная торговля - 5%
Другое - 16%

по материалам сайта www.amanet.org


Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM