сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок
  17.05.2019 12:29:44
Визуализация и демаркация опасных зон – эффективный и некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на производстве
  15.05.2019 18:30:19
3М выпускает пленки для защиты информации для всех моделей линейки Apple iPhone Х в России


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Маркетинг в регионах России: проблемы и перспективы.
Автор: Юлия Старкова,
консультант по бизнес-тренингам компании "Abercade Consulting"
Источник: Компания "Abercade Consulting"
Дата публикации: 08.10.2001

Версия для печати
    Недопонимание роли маркетинговых исследований в производственной жизни многих предприятий в регионах России на сегодняшний день является одной из наиболее актуальных проблем. В чем причина? Почему некоторые руководители недооценивают работу маркетинговых отделов, а, зачастую, и просто отказываются от них в целях «экономии»?
    Очевидно, одним из ответов является недостаточная информированность о прямой связи между вовремя проведенным маркетинговым исследованием и последующим удачным позиционированием предприятия в конкурентной среде и полученной прибылью.
    Использование маркетинговых методик и технологий позволяет предприятиям повышать свою конкурентоспособность и доходность бизнеса в современных рыночных условиях, разрабатывать дальнейшую стратегию развития.
    Маркетинговое исследование может носить макроэкономический характер и затрагивать интересы России, региона, отрасли. А может носить и более локальный, микроэкономический характер, исходить из интересов конкретной фирмы, желающей определить свою нишу на определенном секторе какого-либо рынка, вывести на рынок именно тот товар, который будет пользоваться самым большим спросом и соответствовать потребностям целевой потребительской группы, выбранной все тем же маркетинговым исследованием.
    Каким образом руководитель может войти в сложный мир маркетинговых исследований, определить круг важнейших именно для его предприятия задач?
    Одним из методов более четкого структурирования своих проблем, целей и их оптимального решения является проведение семинаров по маркетингу и маркетинговым исследованиям.
    Каждый регион индивидуален и по степени развития своего производства, и по уровню платежеспособности населения, и по многим другим параметрам. Семинары, организуемые в крупных городах Российской Федерации, могут не учесть всей специфики конкретной области или предприятия и, поэтому, зачастую обучение эффективнее проводить на местах.
    Не так давно, в конце сентября, компания «ВладВнешСервис» (г.Владимир) заказала у компании «Abercade Consulting» (г.Москва) специальный семинар для своих сотрудников. Специфика данного семинара заключалась в постановке задачи – осмысления сотрудниками “ВВС” своего места на рынке предоставляемых услуг и дальнейших перспектив развития компании.
    Авторы и ведущие семинара Голиней А.И. и Самохин М.Ю., в процессе проведения мини-лекций, активных деловых и ролевых игр, позволили компании правильно позиционировать себя на рынке. Особенно понравилось участникам семинара упражнение -- “Мозговой штурм”, во время которого были высказаны идеи, самые, на первый взгляд, нереальные. Затем, в процессе анализа, где каждый играл свою роль: штатный критик, генератор идей, а также те, кто их активно поддерживал, тренируемая команда выработала план стратегического развития своей компании, а также -- ряд предложений по развитию экономики Владимирской области.
    Существование экономических проблем во Владимирской области неоспоримо и решать их необходимо. Но выход из сложившейся ситуации возможен. Главное, начать поиск, и тогда именно производство позволит России выйти на путь стабилизации и увеличения прибыли, а, следовательно, и на увеличение благосостояния населения.



Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM