сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  19.04.2019 19:13:42
Большинство людей опасается растущей роли искусственного интеллекта
  18.04.2019 19:14:18
Компания 3М представляет деловую программу и новинки на ВНОТ-2019
  17.04.2019 16:48:48
Аренда Виллы на Берегу Моря
  21.03.2019 13:12:00
Неделя сметчика на Урале
  21.03.2019 13:11:35
Неделя сметчика на Урале


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Жук в банке

Источник: "Career Journal"
Дата публикации: 28.04.2004

Версия для печати

Жук в банке

BankAtlantic надеется, что его сотрудники приложат все усилия для того, чтобы поймать жука. И ловят они его семь дней в неделю. Банк Fort Lauderdale, расположенный в американском штате Флорида, дает сотрудникам, победившим в конкурсах по продажам и сервисным услугам, право пользоваться разрисованным логотипами банка автомобилем фирмы Volkswagen в течение месяца. "Жуки" используются для продвижения рекламной компании банка, филиалы которого теперь работают семь дней в неделю. Рекламный слоган, нарисованный на автомобилях, звучит как "Catch the seven-day bug", - говорит главный маркетолог Джаретт Ливан (Jarett Levan).

BankAtlantic, в штате которого около 1 500 сотрудников, каждый месяц проводит разные конкурсы, так или иначе имеющие отношение к "жуку". Например, используя технику "тайного покупателя", специалисты банка могут посетить каждый из 73 филиалов банка и провести оценку уровня сервиса по списку, включающему множество критериев. Тот филиал, который наберет максимальное количество баллов, получит на месяц в качестве переходящего знамени право пользования автомобилем VW-beetle. Сотрудники и менеджеры компании могут коллективно ездить на нем на ланч, а отдельные сотрудники по очереди берут его после работы и возвращают утром.

Если на стоянке находится разрисованный банковскимим логотипами "жук", сотрудники филиала знают, что их достижения не остаются без внимания. "Это становится предметом гордости", - добавляет Джаретт Ливан.

Кроме того, "жуки" используют для специальных акций под названием "WOW patrol", когда неожиданно в конце рабочего дня сотрудников филиала, преуспевшего в повышении качества обслуживания клиентов устраивается вечеринка.


Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM