сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту
  07.08.2019 12:14:48
Компания 3М опубликовала финансовые результаты II квартала 2019 года


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Дайджест западных HR-порталов
Автор: Яна Аржанова
Дата публикации: 24.06.2008

Версия для печати

Дайджест западных HR-порталов

Читайте в новом дайджесте: о необходимости крепкого сна на рабочем месте, важности рекрутинговых блогов, «непонятливом» персонале и религиозных методах найма сотрудников


Остров мечты для измученных работой сотрудниковКомпания Tesco доверила богу поиск персонала

Свой первый супермаркет компания Tesco открыла в Польше в 1995 году и с тех пор успела расширить свою деятельность до 280 точек по всей стране. На сегодняшний день здесь работает примерно 25000 человек.

Для того, чтобы набрать на работу персонал общей численностью в 400 человек в недавно открывшийся супермаркет в одном из городов Польши Tesco буквально обратилась за помощью к всесильному, разместив внутри церкви рекрутинговое агенство. Свой странный поступок компания объяснила тем, что церковь в небольших городах Польши является одним из самых людных мест, где найти нужный для работы персонал гораздо проще, чем где бы то ни было. Священнослужители с большим энтузиазмом помогают компании в поиске будущих сотрудников и надеются, что сама атмосфера, царящая в храме, поспособствует найму правильных людей.

В небольших населенных пунктах Польши священники до сих пор воспринимаются жителями как представители власти, а церковь является особым социальным центром, где люди имеют возможность общаться между собой. Если так, то Tesco для обитателей маленьких польских городков, не имеющих доступ в Интернет и тем более рекрутинговых агентств по соседству, считается чуть ли не единственным работодателем.

По материалам: Personneltoday.com

Зазываем Морфея на рабочие места

В прошлом году специалисты Национального фонда сна в США окрестили американцев «хронически недосыпающей нацией». После телефонного опроса около тысячи сотрудников различных компаний выяснилось, что американцы - настоящие трудоголики, они работают гораздо больше, чем отдыхают. При рабочем дне средней продолжительностью в 9 часов и 28 минут жители Америки спят всего-то 6 часов 40 минут!

Специалисты, оценив важность данных показателей не только для сотрудников, но и в первую очередь для работодателей, сделали вывод – каждому человеку на работе нужно предоставить возможность вздремнуть. А работодатель не должен рассматривать дневной отдых сотрудника как административное нарушение, прибегая ко всякого рода наказаниям. Ведь истина где-то рядом… И заключается она именно в то, что сон на работе положительно влияет на продуктивность персонала компании. Если и этого работодателю мало для того, чтобы не будить спящих сотрудников, то прибегнем к цифрам. По данным Национального фонда сна работодатель ежегодно теряет примерно 100 млн. долларов в результате низкого уровня продуктивности своих сотрудников. В данном случае подразумевается ситуация так называемого «простоя» на предприятии, отсутствие персонала по причине болезни и многие другие факторы. Часть компаний, обнаружив причинную связь между обеденным сном сотрудников и эффективностью работы, стали буквально соревноваться в оригинальных способах поддержания персонала в тонусе.

Так, многие корпорации стали создавать специальные комнаты отдыха, предоставляя сотрудникам возможность поспать. А некоторые из них, как, например, нью-йоркское агентство общественных связей Lippe Taylor, заботясь о своем персонале, создает подобные комнаты на каждом этаже здания. Эти помещения обеспечены хорошей звукоизоляцией, в них есть большие диваны, комфортные для отдыха кресла, теплые пушистые одеяла – в общем, все для того, чтобы человек расслабился и набрался сил. Однако не все компании, решившиеся на создание специальных зон отдыха для своих сотрудников, устраивают спальни на рабочем месте. Они находят другие альтернативные решения, превращая комнаты отдыха в оазисы релаксации.

Корпорация OPNET Technologies, специализирующаяся на программном обеспечении, создает сады для медитации с живыми растениями, Интернетом, диванами, креслами и другими заманчивыми условиями для отдыха. А вот компания The FruitGuys, занимающаяся поставкой фруктов, кормит свой персонал свежими и сочными плодами в неограниченных количествах.

Специалисты поясняют: комнаты отдыха для персонала – это не прибежище для тех сотрудников, которые не спят по ночам, а необходимые зоны релаксации, возможность психологической и физической разрядки персонала в течение рабочего дня.

По материалам: CNN.com

Читайте также:

Производительность труда напрямую зависит от сна ваших сотрудников

Тихий час в рабочий полдень

Быть ли блогам на рекрутинговых сайтах?

Рекрутинговые блоги, как способ поиска персонала онлайн, набирают все большую и большую популярность. Ведь где еще, как не здесь, можно оставить свои комментарии и поделиться впечатлениями с заинтересованными в вопросе людьми? Безусловно, рекрутинговые блоги имеют право на существование, служить прекрасным дополнением к сайту и являться эффективным средством взаимодействия с посетителями, потенциальными работниками. Но есть одна маленькая загвоздка: при отсутствии возможности постоянного обновления сайта и пополнения блогов, эта стратегия поиска персонала не будет иметь тех результатов, которые вы от нее ждете.

Для того, чтобы создать удобный для пользования блог, нужно найти хорошо пишущих людей в вашей компании, которые могли бы грамотно излагать мысли. Но и этого мало. Блог необходимо «освежать» один-два раза в неделю, чтобы аудитория чувствовала себя в контексте проблем кадрового рынка.

Если вы до конца не определились с истинными целями создания блога на сайте агентства, то лучше с этой затеей повременить.

Как ни крути, а основной целью рекрутингового блога является реклама агентства, информирование посетителей о существующих вакансиях. Если вы хотите поддерживать обратную связь с посетителями сайта, то необходимо «хвататься» за их интересы.

Если говорить о «технических» характеристиках рекрутингового блога, то он должен в той или иной мере содержать следующее:

    • Информацию об агентстве
    • Информацию практического характера о собеседовании при найме на работу
    • «Один день из жизни» сотрудников в различных сферах деятельности
    • Обсуждение новостей и статей по теме
    • Комментарии новостей агентства
    • Рекомендации по поиску сотрудников
По материалам: Changeboard.com

Читайте также:

Другой рекрутмент: персонал ищут через Интернет-форумы



Непонятливые сотрудники разоряют работодателей

В результате недавно проведенного опроса эксперты пришли к выводу, что отсутствие понимания рабочего процесса у сотрудников ежегодно обходится работодателю в баснословные суммы. Но немногие об этом догадываются.

Чаще всего компании расплачиваются за неосведомленность своих сотрудников непроизводительной потерей рабочего времени, которая выливается в комплексные проблемы, нарушение процесса поставок и закупок. Есть и серьезные случаи, когда некомпетентность и низкий уровень профессионализма сотрудников приводит к судебным разбирательствам по трудовым спорам.

Под некомпетентностью подразумевается непонимание сотрудниками своих обязанностей, политики компании, происходящих внутри корпорации бизнес-процессов. Из 400 компаний-респондентов практически все признались, что непрофессионализм работника ставит под угрозу процесс продаж и в большинстве случаев становится причиной недовольства со стороны клиентов. Все, что касается имиджа компании, ее репутации и уровня предоставляемых услуг, - то здесь можно даже и не распространятся на тему того, какой вред порой может нанести неосведомленность персонала в том или ином вопросе.

Самый серьезный урон несет банковский сектор из-за высокой степени риска, связанного с коммерческой стороной, в то время как транспортная индустрия несет меньше всего потерь.

Источник: Management-Issues



Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM