сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок
  17.05.2019 12:29:44
Визуализация и демаркация опасных зон – эффективный и некапиталоемкий способ повышения безопасности человека на производстве
  15.05.2019 18:30:19
3М выпускает пленки для защиты информации для всех моделей линейки Apple iPhone Х в России


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Дайджест новостей от портала funkyjob.ru

Дата публикации: 06.02.2008

Версия для печати

Дайджест новостей от портала funkyjob.ru
  • Предпринимателей в топ-менеджеры ("Ведомости")
  • Собеседование стоит денег (NotchUp.com)
  • Работа в движении (НRWorld.com)
  • Офисы будущего (E-prof.ru)
  • HR-бренд на одной рекламе не сделать (HH.ru)
Кейсы
Предпринимателей в топ-менеджеры
Mirax Group нашла ценных сотрудников среди бывших и нынешних бизнесменов страны. Компаний провела для них конкурс «Профессия — Победитель». По его итогам Mirax приобрела 12 топ-менеджеров (с годовым окладом 100 тыс. – 250 тыс. долларов), закрыла несколько более низких вакансий и сформировала кадровый резерв.
Ставка на предпринимателей объясняется так: люди, которые имели опыт инвестирования (пусть не всегда удачный), более осмысленно относятся к принятию бизнес-решений. В Mirax понимали, что собственники привыкли быть хозяевами себе, поэтому искали таких из них, которые могли бы одновременно и руководить, и подчиняться.
Победителей отбирали в три этапа: онлайн-тестирование, двухдневный бизнес-тренинг в Подмосковье и многоступенчатое собеседование с участием менеджеров Mirax Group и профессиональных психологов. В ходе испытаний из 2128 человек осталось 12 победителей. Кроме того, из сотни самым достойных кандидатов сформировали кадровый резерв, к которому Mirax собирается обращаться по мере появления новых проектов.
Всего Mirax Group потратила более 1 миллион долларов. Такая цена кажется компании разумной, а подобные конкурсы планируют проводить ежегодно.
SmartMoney. Лучшие кадры: миссия выполнима.

Собеседование стоит денег
Как найти и переманить состоявшегося профессионала, который вообщем-то не ищет работу? Американским компаниям предложили свежее решение – просто заплатить за собеседование с нужным кандидатом.
Сервис NotchUp.com предполагает, что кандидат регистрируется на сайте и с помощью специального калькулятора определяет стоимость собеседования с ним. В среднем, это 200-500 долларов. Если компания заинтересуется кандидатурой, то переведёт деньги NotchUp, а тот – пользователю, но только после собеседования. Сам сайт зарабатывает на транзакционных услугах, которые составляют 15-20 %.
За первые пять рабочих дней на сайте зарегистрировалось около 10500 пользователей. Что говорит о востребованности сервиса среди соискателей.
Опробуют NochUp.com и работодатели. Такие компании, как Google, Yahoo и Facebook, уже нанимают при помощи этого сервиса. По подсчетам, приведенным на сайте, такой поиск профессионалов будет в 4 раза дешевле, чем услуги кадрового агентства.
NotchUp.com
Тренды
Работа в движении
Согласно исследованию Cisco Systems Inc, к концу года четверть мирового населения можно будет причислить к «мобильным сотрудникам». Это требует все лучшего технического оснащения персонала.
«Джентльменский набор» мобильного сотрудника, по мнению HRWorld, должен состоять из сотового телефона и ноутбука с доступом в корпоративную сеть и возможностью быстрой передачи информации (голосовая и электронная почта). Причем, использование всеми эти устройствами должно всячески поощряться.
Это решает две проблемы: сотрудник всегда будет на связи с руководством и не будет чувствовать себя изолированным от компании.
НRWorld.com. Trends: Managing the Mobile Worker.
hrworld.com

Офисы будущего
Каким должен быть офис 21 века, чтобы в нем хорошо работалось? Это выяснил немецкий научный центр Fraunhofer-Institut, на основе данных собранных по всей Европе.
Помещение должно быть нетесным, светлым, хорошо проветриваемым. Так считает половина опрошенных.
У сотрудников должно быть персональное пространство. Исследование показывает, что чем меньше у сотрудников личного пространства, тем выше их степень неудовлетворенности рабочим местом.
Должна быть возможность беспрепятственно менять, «подстраивать» под себя зону труда (например, передвигать стол).
Офис должен быть хорошо оснащен технически.
Мебель тоже имеет значение. Первостепенное в офисном интерьере для европейцев - яркость и насыщенность красок, использование дерева и стекла, эргономичная мебель, а также отказ от дешевых имитаций произведений искусства.
Возможность работать без стрессов, резких звуков, шума.
Больше всего исследователей удивило, что украшение своего места личными вещами и забавными мелочами не входит в число факторов, влияющих на удовлетворенность рабочим пространством.
Смотрите также: как можно оформить рабочее место на свой вкус
E-prof.ru. Офис 21-го века. Как должны выглядеть рабочие места завтра?


HR-бренд на одной рекламе не сделать
HeadHunter второй год подряд называет компании, которые успешнее всего работают над своей репутацией работодателя . В числе таких известные бренды (МТС, Google, «Тройка Диалог»), и впервые в этом году региональные компании (вроде i-Free, Волгатрансcтрой и других).
Из чего складывается бренд? 50% - доверие соискателей. Проверяется в ходе интернет-голосования. И еще 50% складывается из того, как реально компания работает со своими сотрудниками и соискателями. Этот параметр оценивает жюри на основе проектов компаний-номинантов.
Мнение соискателей часто не совпадает с экспертным. Что объяснимо: соискатели голосуют за бренды, эксперты – за проекты. Например, в 2007 году только две компании, получивших высший балл среди соискателей, стали победителями премии «HR-бренд года». Это компании «Вымпелком» и L’Oreal. В этом году мнение соискателей и экспертов совпало в 9 из 19 номинаций.
За что же получали hr-бренд-2007? Суть проектов победителей премии на самой церемонии представили в весьма общих чертах. Так что перенять лучшие практики или хотя бы просто понять, в чем их соль, было невозможно. Однако HeadHunter обещает в ближайшие две недели выложить на сайте премии более подробные описания проектов. Правда, не все победлители готовы полностью раскрыть карты. Как правило, чем больше компания, тем с меньшей охотой она готова делиться информацией.
Весь список победителей смотрите на официальном сайте премии.
HH.ru

Фоторепортаж с премии «HR-бренд года»
Статья о том, что хватит уповать, дескать, на запад, о тоой же премии

По информации funkyjob.ru


Share |

 

Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM