сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы



HR-вакансии
Название:Accounting Analyst
Вакансия компании:Kelly Services
Дата публикации:
Регион:Москва
Требуемые опыт работы:
Профессиональная область:Управление персоналом, тренинги
Месячный уровень дохода: Не указан

International trading company is looking for an Accounting Analyst.

 

Responsibilities description:

  • Prepares payment orders for domestic and foreign transactions; prepares needed foreign currency control documents;
  • Validates sales accounting entries in 1S
  • Makes daily accounting entries on cash transactions on both local and foreign currency bank accounts
  • Daily liaises with corporate Credit Control team for credit management, customer balance reconciliations and AR aging reports for management
  • Monthly reconciles balances with customers
  • Makes accounting entries on goods returns and ensures their proper validation by technical service team
  • Ensures proper internal authorization and documentation of special pricing conditions; ensures that sales are made in accordance with contracts terms
  • Prepares sales statistics reports and integrates them with corporate accounting
  • Prepares and provides accounting reference documents as requested by customs
  • Regularly visits the bank for documents collection
  • Prepares and files HR documents (time sheets, labor contracts, orders, personal files, etc.)
  • Executes other ad-hoc requests

Requirements description:

  • Good knowledge of basic accounting and tax principles
  • Good command of English
  • Good knowledge of 1S 7 and 8
  • Accuracy, high attention to details
  • Responsible and passionate work attitude

Benefits description and other work terms:

  • Voluntary medical insurance after probation period
  • 3 additional vacation days for overtime work hours
  • Office near subway station “Kievskaya”
Откликнуться на вакансию на HH.RU
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM