Принимаем нового сотрудника: как сделать его первый день на работе удачным / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Что происходит с миграцией в России
   ВЕЛЕССТРОЙ: искусство подготовки молодых специалистов
   Опрос: Половина трудоустроенных калининградцев продолжают искать другую работу
   Когда свой бизнес — плохая идея
   На работу после суда: что делать, когда сотрудника восстановили


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  19.10.2016 21:27:37
Вакансия секретарь-делопроизводитель, Москва
  19.10.2016 21:18:43
Вакансия секретарь-делопроизводитель, Москва
  10.10.2016 13:34:25
Резюме на позицию HR директор/ HR бизнес партнер
  08.10.2016 0:03:36
Всероссийский конкурс «Лучший по профессии»
  07.10.2016 12:31:12
Резюме: ведущий менеджер по персоналу (Москва)


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Светлана Петровичева 03.10.2016 18:25:00

Принимаем нового сотрудника: как сделать его первый день на работе удачным

Для каждого человека первый рабочий день на новом месте является настоящим испытанием. Вспомните сами, насколько это волнительно и сложно с психологической точки зрения. Новичку приходится сталкиваться с огромными трудностями, вызванными стрессом.  Именно поэтому для нового сотрудника необходимо создать все условия для успешной адаптации.

 

Знакомство с коллективом

Новый сотрудник в свой первый день сначала должен познакомиться с коллективом. Вот только многие руководители проводят знакомство в стиле «коллеги, это Иван, Иван, это коллеги». Лучше сделать это  в дружеской обстановке, представив нового сотрудника как специалиста в своей области, который будет помогать Вам в работе над проектом.  Таким образом Вы сможете подбодрить новичка, ведь он с первых минут почувствует свою значимость. Также познакомьте его  с людьми, с которыми он будет сотрудничать более тесно.  Введите сотрудника в курс дела, подробно расскажите о его обязанностях, новых проектах, дайте ему почувствовать себя новым членом команды.

 

Подготовка коллектива заранее

Попытка вовлечь всю команду в период адаптации сотрудника может стать отличной идеей для начала совместной работы, так как новому работнику придется взаимодействовать не только с отдельными специалистами, но и с коллективом в целом. Распределите между сотрудниками обязанности для помощи в адаптации новичку. Коллектив  должны быть подготовлен к различного рода вопросам о своей работе и уметь доходчиво объяснять ее принцип. Помимо прочего, новому сотруднику нужно ознакомиться с функционалом других отделов. Так он сможет составить более полную картину о работе организации.

 

Подготовка рабочего места сотрудника

Заранее позаботьтесь о рабочем месте, где сотрудник будет проводить свой рабочий день. Представьте, как неуютно будет чувствовать себя сотрудник  и как неловко будете чувствовать себя Вы, если вспомните о рабочем месте в последний момент.  Судорожный поиск стола, компьютера и клавиатуры произведет на сотрудника негативное впечатление — он может подумать, что Вы его не ждали, и он не представляет для Вас ценности  как работник.

 

Назначение куратора 

В первое время новому сотруднику будет сложно ориентироваться, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы его курировал более опытный коллега . Не поручайте это дело загруженному работой человеку, он не сможет в полной мере помочь новичку. Лучше всего поручить это ответственному, позитивно настроенному и осведомленному сотруднику.

 

Не загружайте в первый день работой 

Не стоит забрасывать новичка заданиями в первый рабочий день.  От большого количества дел его может охватить паника и, стараясь справиться со всем и сразу, он выполнит задание не так, как требуется.  Пусть  начнет с выполнения небольшого количества задач и потратит на них столько времени, сколько понадобится.

 

Помните, пригласив человека на работу, Вы приняли его в свой коллектив, свою команду. И Ваша основная цель  как руководителя  заключается в том, чтобы сотрудник профессионально вырос в Вашей компании и принес организации пользу.

Источник:  http://bit.ly/2c8JnMR



Комментарии
Бабушкин Эдуард 15.09.2016 0:42:50

поздравляю с первым постом, желаю побольше читателей

Светлана Петровичева 15.09.2016 10:25:09

Здравствуйте, Эдуард! Спасибо за пожелание!

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM