Мотивация сотрудников к обучению / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  14.11.2018 1:04:33
Деловая игра «Дорогой доктор!» от компаний TeamSmart и WhITe
  31.10.2018 10:51:54
семинар: 16 ноября в Иркутске "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ - 2019"
  23.10.2018 2:35:23
Новая система гибкого обучения «Over the Top» от компаний TeamSmart и WhITe
  23.10.2018 2:34:39
Новая система гибкого обучения «Over the Top» от компаний TeamSmart и WhITe
  19.10.2018 13:13:14
SСOTCHGARD™ PRO TOUR 2018 впервые в России


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Паук Светлана Геннадиевна 06.05.2014 14:56:10 (Изменен 07.05.2014 14:21:52)

Мотивация сотрудников к обучению

Не могу заставить своих сотрудников пойти на тренинг….! или, сотрудники не хотят учиться!
 
Как Вы думаете в чем кроется причина????
Анализируя свой опыт и опыт коллег, делаю выводы:
А. Отсутствует мотивация

Б. Руководитель сам не видит полезности обучения

В. Сотрудники не выполняют поставленных задач

А1. Ситуация на предприятие. Сильное влияние на мотивацию к обучению оказывает ситуация на работе, соответствующий климат. Стресс. Тревоги значительно снижают желание специалиста учиться. Поговорите по душам, помогите советом, делом. Конкретная польза обучения в работе, соответствие результатов ожиданиям. Сотрудник проявит больший интерес к тренингу, если поймет, что новые знания и навыки ему действительно помогут в работе: Покажите ему на собственном примере. 

2. Синдром «Я Знаю». Важно провести диагностику для того, чтобы понять, что на самом деле знают сотрудники, а что – нет. Смоделируйте например игру «покупатель – продавец» (если это продажи), задайте конкретные вопросы, подключите «Тайного покупателя» и т.п. Важно показать сотруднику, что всегда есть куда расти.

3. Поддержка со стороны руководства. Значительно повышают мотивацию психологическая, материальная, организационная поддержка руководства.

4. Старайтесь брать на работу специалистов, которым изначально интересно учиться.  Оценивайте стремление сотрудника к развитию и способности к обучению ещё на входе. В этом случае мотивация будет внутренним двигателем, и вам останется подпитывать ее правильными и полезными программами и перспективными задачами.

5. Создайте благоприятную для обучения атмосферу на предприятие: проводите упражнения, давайте задания и т.п. Коллективы, в которых развит здоровый соревновательный дух и тренинги и курсы для повышения квалификации в большом почете.

6. Синдром «Скучно». Обучение будет результативно, тогда, когда оно подходит по форме и по сути. Если вы получили такой ответ, узнайте что будет интересно продавцам и передайте трениру их пожелания.


7. Руководитель поможет сотруднику осознать, что ему необходимо учиться. Порой недостаточно просто сказать сотруднику, что обучение поможет ему лучше выполнять ту или иную работу. Это все равно не убедит его. Нужно сделать так, чтобы он сам понял, что нужно постигать новое. Как это сделать? Руководитель может задать ему несколько вопросов, отталкиваясь от рабочих задач. Например: «Как ты оцениваешь результат своей работы?», «Что необходимо улучшить?», «Что можешь сделать самостоятельно?», «Чего не хватает?», «Есть ли другие способы решения проблемы?»


8. Объясняйте сотрудникам важность обучения: меняется продукт, меняются клиенты, меняется рынок: клиенты ходят к конкурентам, ездят в путешествия, общаются с людьми, работают на кого-то или ведут бизнес….. они растут, совершенствуются – требуют нового: лучшего сервиса, свежих идей и т.п. Вместе с ними должны меняться и мы, для того чтобы быть интересными нашему клиенту, а иногда и опережать – для того чтобы удивлять, быть впереди конкурентов и т.д.

9. Повышение квалификации. В любой специализации есть повышение квалификации, пусть они посмотрят сами. Дайте им задание, как часто это делает: учитель, врач, инженер и т.п.

10. Повышение своей стоимости на рынке труда: это знания, это опыт, это тот же сертификат. Ведь у каждого свой путь!


11. Рост доходов и производительности Как только сотрудник начинает применять полученные навыки – растет его доход или производительность – растут доходы или производительность предприятия!


12. Направляйте на обучение не только новичков, но и опытных сотрудников. Опытный сотрудник сможет оценить его важность и полезность, а также транслировать их другим сотрудникам, поддерживая таким образом авторитет учебного процесса.

13. Включите обучение сотрудника в план мотивации. Поговорите с ним о том, что повышение его квалификации будет полезно на рабочем месте, позволит улучшить бизнес-результаты предприятия, и тогда специалиста ожидает прибавка к зарплате, премия и т.д.


Б
1 Учитесь сами, совершенствуйтесь и тогда… Тогда, за вами потянуться сотрудники. Глядя на вас, они тоже захотят быть эффективными – это естественный процесс. Люди хотят быть похожими на тех, кого они уважают, кто умеет и знает больше, чем они. А, если у них нет достойного примера, то мало кто захочет сам поучиться для того, чтобы вам ими управлять было удобно и легко.

2. Интересуйтесь у подчиненных результатами обучения, задавайте вопросы по программе тренинга, отслеживайте изменения в поведении и динамику применения того, что изучили.

3. Приучайте говорить сотрудников о результатах обучения не языком ощущений: «Я стал таким коммуникабельным», - а \языком достижений: «У меня стало вдвое больше первичных контактов с клиентами», «Мы выполнили план», и т.д.

4. Пообщайтесь с коллегами – собственниками бизнеса, что делают они в сфере обучения персонала!


В
1. Нарушена авторитетность руководителя – сотрудники относятся к руководителю как другу или подруге и спокойно оспаривают задачи руководителя.

2. Придерживайтесь системы обучения на предприятии. Процесс работы  не должен ограничиваться обычным выходом на работу и продажей товара. Сотрудник должен четко знать что например 1 раз в месяц он посещает вебинар. 2-3 раза в год тренинги, каждые  полгода у него аттестация.

3.При приеме на работу озвучивайте что обучение через офис, непосредственно с Вами, и самостоятельное совершенствование – это одно из основных условий работы.

4. Пропишите обязанность сотрудника в повышении квалификации, прохождения обучения в трудовом договоре идолжностной инструкции. 

Обучая сотрудников, вы только приобретете: специалистов, которые стремятся к профессиональному росту, работают эффективнее, лояльны к компании, в которой работают, а значит, способствуют достижению лучших бизнес-результатов.

Прикрепленный файл: 0019-014-Osnovnaja-dejatelnost.png


Метки данной записи: обучение мотивация тренинги

Комментарии
Бабушкин Эдуард 06.05.2014 23:04:21

картинку научить вставлять?)

Паук Светлана Геннадиевна 07.05.2014 14:13:33

Буду благодарна))))

Бабушкин Эдуард 07.05.2014 14:21:08

у вас это картинка уже где то на сайте вставлена? дайте мне ссылку на картинку, если есть уже где то

Бабушкин Эдуард 07.05.2014 14:25:35

впрочем я уже разместил

суть простая: у каждой картинке, которая выложена на сайте, должен быть УРЛ

или URL - то, что прописываейт в строке браузера

вы берете это УРЛ, при размещении текста кликаете на значок вставки картинки - зеленое деревце

появляется окошко, в этом окошке строка - Адрес.

в эту строку вставляете УРЛ.

далее ОК

все.... когда научитесь вставлять, я покажу как перемещать картинку по тексту - вправо, влево и т.п.

как менять размер..

Паук Светлана Геннадиевна 07.05.2014 14:37:16

Круто! Спасибо!!!

Бабушкин Эдуард 07.05.2014 14:47:06

В вашем случае я УРЛ получил, кликнув на  Прикрепленный файл: 0019-014-Osnovnaja-dejatelnost.png

если вы кликните на ссылку, то провалитесь на страничку, где одна картинка, верно?

на этой страничке копируйте УРЛ - адрес в строке.

далее вставляете курсор в том месте текста, где надо картинку поставить и кликаете на знак зеленого дерева

размер и положение картинки можно менять, если вы перейдете на заклдку Положение - там можно размер нужный установть или положение.

Я картинку установил в положение - слева от текста.

Вы можете переиначить.

Удачи вам в ведении блога у нас на сайте и читателей)

не вредных, а скорее даже приятных)))

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM