Мотивация обучаемых сотрудников - оборотная сторона. / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Что происходит с миграцией в России
   ВЕЛЕССТРОЙ: искусство подготовки молодых специалистов
   Опрос: Половина трудоустроенных калининградцев продолжают искать другую работу
   Когда свой бизнес — плохая идея
   На работу после суда: что делать, когда сотрудника восстановили


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2016 14:03:30
Ищу работу HR-Generalist (г. Москва)
  23.09.2016 0:10:11
Необоснованно дорогое и некачественное обучение у Блогиной!
  22.09.2016 14:50:42
Менеджер по подбору персонала/ HR generalist
  16.09.2016 16:04:45
Oптимальное решение для повышения лояльности клиентов.
  13.09.2016 11:05:26
Пресс-релиз: Хотите запомнить - запишите!


Опросы
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 21.10.2015 21:50:28 (Изменен 01.11.2015 21:53:00)

Мотивация обучаемых сотрудников - оборотная сторона.

Лучшая мотивация на вовлечение в процесс (в том числе и обучение через связь учебной среды с жизненной практикой) это:

  1. Понимание конечной цели процесса или его результата, который должен быть понятен, реалистичен и подаваться оценке.
  2. Понимание собственного влияния на общий конечный результат процесса.
  3. Осознание собственной значимости в общем результате процесса.

Когда человек осознает, что он его деятельность влияет на конкретный результат, и от его действий зависит успех или неуспех общего дела, то он по другому относится к своим обязанностям. Максимальный эффект вовлечения возникает, если не только обучаемый влияет своей деятельностью на конечный результат, то и итог процесса влияет на деятельность обучаемого.

Это тот идеал, к которому нужно стремиться и разработчикам электронных курсов.

Единственное, что нужно учитывать при внедрении данного подхода к мотивации обучаемых сотрудников, это двойственный результат: с одной стороны обучаемый замотивирован на эффективную работу и обучение для повышения эффективности, а с другой...

А с другой стороны, человек, осознавая свою значимость в рабочем процессе, понимает и степень своего влияния, что способствует собственному самоуважению. Поэтому кроме полученной мотивации на обучение и выполнение своей работы качественно, он перестает быть просто "винтиком в механизме" и хочет, чтобы его уважали его труд. И если, раньше руководитель для решения задачи мог просто подойти и "надавить", то теперь этот способ "мотивации" не будет работать в долгосрочной перспективе - зная свое место и роль в цепочке бизнес-процесса, понимаешь как можно повлиять на результат, а значит и результат зависит от его вовлеченности.

При внедрении подхода мотивации на результат и значимость процесса, необходимо также проверять, менять и корректировать стили управления в сторону взаимного уважения. В противном случае результат обучения может оказаться неожиданным: обученные и профессиональные сотрудники будут либо саботировать процесс, либо покидать организации.

Всегда Ваша,

Денисова Елена,

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154


Метки данной записи: мотивация обучаемых

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM