![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
Если вы читали аналогичные западные исследования Ключевые факторы удержания и текучести
персонала, то обратили внимание на картинку
Шаговая доступность работы от дома увеличивает удержание на 58 % - это результаты компании Evolv У нас в опросе (он работает и ждет вас Ключевые факторы удержания и текучести персонала) было два вопроса о дороге между домом и работой: 1) сколько времени занимает дорога и 2) как вы добираетесь до работы. Мы не получили значимых связей между временем в пути и текучестью персонала. Различие в текучести стажа между теми, кто живет в шаговой доступности и ездит на транспорте, на уровне 0, 08 и не может считать достаточной для принятия. Я посчитал, что главным фактором, который вносит смещение в результаты (у меня была гипотеза, что чем меньше город, тем меньшее значение имеет шаговая доступность). В качестве результата могу представить следующее
В ячейках количество работников. т.е., например, из
Москвы и Санкт - Петербурга приняло участие в опросе 41 респондент, которые
пешком ходили на работу
Диаграмма распределения стажаПо оси Y
– масштаб города и способ пути от дома до работы. 1 –
шаговая доступность, 0 – транспорт. Ось X - стаж в месяцах (если впервые
встречаетесь с диаграммой такого типа, читаем пост Как читать диаграмму boxplot)
Заметно, что в городах – миллионниках и населенных
пунктах с населением меньше 100 000 населения стаж работы кандидатов зримо
выше. И различия статистически значимы.
А вот в городах с населением от 500 000 до
1 000 000 (два нижних ящика) связь обратная: те, кто добираются
транспортом, работают значимо дольше. Я логики не вижу в результатах.
Резюме: на наших данных мы не можем подтвердить вывод
исследований компании Evolv
том, что шаговая доступность значимо влияет на удержание работников в
компании
Как на текучесть персонала влияет дорога от дома до работы Метки данной записи: текучесть персонала управление текучестью персонала |
![]() |
Комментарии | ![]() |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |