Шаг 1.
Начало
Многие наши работодатели задают себе вопрос, каким образом,
или какими методами, можно максимально быстро обучить человека, нанятого на
должность рекламного агента, торгового представителя, менеджера и тому подобное?
Но не многие те же руководители пытаются думать о том, чтобы новый
нанятый сотрудник начал как можно быстрее наблюдать результат своей работы, то
есть зарабатывать деньги.
Ведь чем быстрее это произойдет, другими словами,
чем быстрее работник увидит реальные возможности для заработка денег, тем
лучше, надежнее и эффективнее он будет трудиться, тем больше навыков, умений и
знаний он будет применять в своей работе, тем быстрее и качественнее он будет
стремиться к росту в этом бизнесе. Все это в конечном итоге будет только
увеличивать прибыль вашей организации, компании или фирмы.
Перед вами, как
перед руководителем, стоит важнейшая задача, а именно – сделать все,
чтобы пришедший в вашу компанию новичок или воочию увидел реальность заработка,
или сам начал зарабатывать как можно быстрее.
Что может быть началом
первых ваших действий? Как правило, происходит следующее: новичок с самого
начала способен что-то делать очень хорошо, или не умеет вообще ничего, и мы
нагружаем его работой в каком-то объеме «На, мол, салага, старайся и
выполняй!»
А затем смотрим: удалось справиться новичку – значит,
молодец, не подвел, так держать! И даем потом ему новую работу в каком-либо
объеме. Но если на этот раз по каким-то причинам у новичка что-то не сложилось,
и он не справился, мы тут же начинаем искать ему замену в лице более умелого и
быстрого работника.
По моему убежденному мнению, подобную схему нужно
исключить из перечня эффективных систем работы с персоналом, или же поменять
кардинально, перестроив для этого план обучения работника, как будущего
специалиста.
И совсем не важно, может он что-то делать или нет, знает что-
либо или не совсем, однако, обучить его нужно согласно этому плану. Конечно,
кое-что он будет усваивать легче и быстрее, над какими-то вопросами ему
придется поломать голову не один день, но изначально необходимо сделать все
таким образом, чтобы новичок понял все, что вы хотите от него, как от
сотрудника, и потом все это будете требовать от него в его практической работе.