Исследуем HR-бренд / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  08.07.2019 10:12:52
Известный сайт для общения специалистов по управлению персоналом
  04.07.2019 17:29:07
3М цифровизирует программу лояльности и переводит взаимодействие с клиентами на блокчейн
  13.06.2019 14:28:30
Открытие стоматологической площадки 3M Espertise Center
  12.06.2019 13:17:49
Смена офиса на рабочую специальность. Нужен совет!
  03.06.2019 17:41:20
СИБУР и 3M заключили соглашение о сотрудничестве в области экологических и цифровых разработок


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Бабушкин Эдуард 28.04.2013 15:48:26 (Изменен 28.04.2013 15:54:23)

Исследуем HR-бренд

Замахнулся на еще одно глобальное исследование: попробуем потянуть HR-бренд
Если вам все понятно и важно, то предлагаю сразу перейти к опросу исследуем HR-бренд
Опрос получился объемный - ниже даю все содержательные вопросы. Прогнозирую, что к концу года мы получим примерно 150 ответов. Надеюсь ошибиться и получить более трехсот, что придаст весу нашим исследованиям.
Обработка результатов будет производиться с помощью методов матстатистики, о которых я рассказываю на своих семинарах Аналитика для HR.
Исследование должно получиться инструментальным: по завершению можно будет выдавать конкретные рекомендации по улучшению привлекательности HR-бренда вашей компании.
Комментарии можно высказывать в посте или в группе на Линке в обсуждении HR-бренд (спасибо всем принявшим участие в обсуждении - мне очень ценна Ваша помощь)
Итак, что я включил
  1. Оцените привлекательность HR-бренда Вашей компании (1- минимальная степень привлекательности бренда; 10 – максимальная степень привлекательности бренда)
  2. Готовы ли Вы рекомендовать Вашу компанию своим родственникам, друзьям в качестве работодателя?
  3. Есть ли в Вашей компании программа рекомендательного рекрутинга (приведи друга и т.п..)?
  4. Есть ли в Вашей компании Корпоративный Кодекс (формализованы ли корпоративные ценности, миссия, корпоративная культура)
  5. Оцените степень соответствия декларируемых и реально исповедуемых принципов отношения к персоналу (1-абсолютно не соответствуют; 10 – полностью совпадают)
  6. Оцените степень удовлетворенности корпоративными мероприятиями (1 – крайне не удовлетворен; 10 – полностью удовлетворен) 
  7. Есть ли у Вашей компании группы и странички в социальных сетях?
  8. Есть ли доступ к социальным сетям с рабочих компьютеров?
  9. В социальных сетях вы чаще встречаете о компании: позитивные, отрицательные, не отслеживаю)
  10. Есть ли реклама вакансий Вашей компании?
  11. Оцените степень привлекательности карьерного портала (раздел «вакансии» Вашей компании) (1- непривлекательный портал; 10 – наша компания имеет очень привлекательный карьерный портал)
  12. Есть ли видео (видеообращения руководителей, сотрудников; видеовакансии) на корпоративном портале?
  13. Есть ли ссылки на странички / группы компании в социальных сетях на карьерном портале?
  14. Есть ли у компании блоги (корпоративный, тематический (-е), профессиональные блоги сотрудников)?
  15. Выступают ли руководители компании на внешних мероприятиях в качестве спикеров?
  16. Проводится ли работа с бывшими сотрудниками (поздравления с корпоративными праздниками, рассылки и т.п..)?
  17. Проводится ли работа со студентами ВУЗов?
  18. Существуют ли программы корпоративного волонтерства в компании?
  19. Существует ли в Вашей программе программа адаптации новых сотрудников?
  20. Есть ли в Вашей компании кадровый резерв (программа развития лидеров)?
  21. Составляют ли в вашей компании планы карьерного развития?
  22. Есть ли в вашей компании программы коучинга / наставничества?
  23. Есть ли в вашей компании оценка по компетенциям?
  24. Есть ли в Вашей компании система KPI?
  25. Проводились ли опросы сотрудников в 2013 году?
  26. Есть ли программа развития HR-бренда?
  27. Оцените престижность расположения офиса Вашей компании (1 – самый непрестижный ; 10 – самый престижный) 
  28. Оцените комфортность работы в коллективе (1 – минимально комфортно; 10 – максимально комфортно) 
  29. Есть ли в компании дресс код?
  30. Оцените отношения с руководителем (1 –минимально комфортные; 10 – максимально комфортно)
  31. Оцените уровень удовлетворенности вознаграждением за Вашу работу в компании (1 – минимальная удовлетворенность; 10 – максимальная удовлетворенность)
  32. Оцените общую удовлетворенность работы в компании (1 – минимальная степень удовлетворенности; 10 – максимальная степень удовлетворенности)
  33. Рассматриваете ли вы предложения о работе?
  • да, нахожусь в активном поиске работы 
  • Активно работу не ищу, но если будет более выгодное предложение, перейду с удовольствием 
  • Работу не ищу, предложения не рассматриваю

Исследуем HR-бренд


Метки данной записи: hr-бренд

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM