![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
Новые материалы |
![]() |
Облако тегов | ![]() |
События | ![]() |
![]() | полный список |
Последние обсуждения | ![]() |
![]() | 26.09.2019 16:41:06 Новый уровень безопасности дыхания |
![]() | 30.08.2019 14:26:41 Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего» |
![]() | 30.08.2019 11:33:40 Молодые профессионалы за устойчивое будущее |
![]() | 24.08.2019 14:36:18 Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов |
![]() | 09.08.2019 16:18:31 Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту |
Опросы | ![]() |
![]() | Актуальные направления работы HR вашей организации 2017 |
![]() |
HR-Блоги | ![]() |
|
![]()
|
HR на 100 %. О вкусномВчера в Киеве прошла II ежегодная конференция «HR НА 100%. Мотивация, Оценка, Управление». Наш портал в рамках данной конференции проводил он лайн трансляцию доклада «Как филолога научить управленческому учету, а инженера — психологии управления? Проблемы развития управленческого персонала» (спикер Владимир Банцер, кандидат психологических наук, МВА, доцент Международного института менеджмента (МИМ-Киев)) Запись по ссылке «Как филолога научить управленческому учету, а инженера — психологии управления? Проблемы развития управленческого персонала» Вкусность подобных конференций заключается в выступлении практиков. Тех, кто делится инструментами, технологиями, опытом. Я себя чувствовал хантером: выискиваю таких звездочек и приглашаю провести вебинар у нас на портале. В марте прошлого года на конференции Оксаны Краснопольской «схантил» Оксану Джус, которая провела у нас яркий вебинар Система вознаграждения руководителей ресторанов «A la minute» на основе KPI. Очень инструментальный и очень технологичный. На конференции Анастасии Пичугиной (посмотрите обязательно видеозапись с ней в конце поста – я думаю, стоит с ней познакомиться, поскольку наше сотрудничество, уверен, будет и дальше приносить вкусные плоды) я «схантил» двух звездочек (хотя как минимум упустил еще двух….). Наталия Волнянская, заместитель Регионального директора по вопросам управления персоналом, Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Эпицентр К» выступала с докладом «Программы развития талантов: от цели — к результату». Наталия выступала значительно дольше отведенного времени, но в зале висело напряжение интереса к ее докладу. В перерывах Наталию окружали специалисты, что не могло не вызвать легких уколов профессиональной ревности (замечу кстати, что такие уколы должны быть полезны другим специалистам: они подвигают на подобные свершения у себя в компании). После выступления Наталия Волнянская любезно согласилась ответить на мои вопросы и дала предварительное согласие провести вебинар у нас на портале. Ждем! Я задал два вопроса: Что такое талант для компании; Как талант оценивать.
Вторая звездочка – Игорь Вовк – начальник бюро мотивации Полтавского ГОК. Игорь выступал с докладом Внедрение системы оценки и вознаграждения персонала на основе KPI и в конце конференции провел мастер – класс. Понравился взвешенный, системный подход. Игорь также дал предварительное согласие провести вебинар у нас на сайте. Уверен, слушатели получат кучу интересной информации. Игорю я в интервью задал два немного провокативных вопроса: как он оценивает изменения в компании после внедрения системы KPI, и как он оценивает изменения в себе, как специалисте. Смотрите
И к конце – краткое интервью с главным организатором конференции – Анастасией Пичугиной. Если вы желаете узнать, зачем нужно ходить на очные конференции HR – крайне рекомендую посмотреть этот короткий ролик) Анастасия, респект! Конференция, безусловно удалась!
И даже я выступал на конференции с докладом HR 2.0 Доклад носил характер футуристической сказки, но меня приняли на удивление доброжелательно) Спасибо аудитории Метки данной записи: hr-конференции владимир банцер наталия волнянская таланты игорь вовк kpi hr 2.0 анастасия пичугина hr-видео |
![]() |
Комментарии | ![]() |
![]() |
![]() Полностью соглашусь с Аллой Коняевой! Я также считаю, что психологические сервисы, безусловно, нужны бизнесу, однако действительно спрос пока превышает предложение. Тем не менее – есть поле для развития науки. В скором времени психологи наверняка предложат рынку новые сервисы. |
Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или
Share | |
![]() |
![]() |
О проекте Реклама ![]() |
©2000-2011, HRM![]() |