CLIENT SERVICE FORUM / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  21.09.2018 12:05:31
Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших
  17.09.2018 15:44:41
Компания 3М включена в Индекс устойчивого развития Доу Джонса 19-й год подряд
  16.08.2018 23:54:41
HR журналы
  09.08.2018 13:21:32
Вакансия - Менеджер в сфере B2B (Промопродукция)
  29.07.2018 6:08:11
Самоукиной Натальи Настольная книга менеджера по персоналу: полное практическое руководство


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Кузнецова Татьяна 15.06.2016 11:27:50

CLIENT SERVICE FORUM

Идея, концепция и "фишки" мероприятия. На вопросы редакции журнала "Территория клиента" ответил, Дмитрий Степанов, программный директор компании InterForun г. Москва

Что послужило стимулом к организации Client Service Forum  и основанием для выбора темы?

Сейчас тема сервиса особенно актуальна для компаний во всех сферах. В условиях спада покупательной способности населения война за клиентов многократно обостряется, цены снижены до предела, а качественный клиентский сервис — это именно то, что способно подтолкнуть клиента к выбору конкретной марки товара или услуги.

Плюс в России исторически, еще с советских времен, далеко не везде развито «сервисное» отношение к клиенту. Многие знают «бородатые» анекдоты про советских продавщиц и сотрудников почты.

 

Какова основная идея и концепция мероприятия?

Дать участникам максимум полезного, практически применимого контента – решения, которые они смогут внедрять в своих компаниях сразу же по возвращению в офис. Будут дискуссии по наболевшим вопросам, аналитика по рынкам.

Все устали от выступлений консультантов и компаний с государственным участием, рассказывающих, как сделать что-то с бюджетом в десятки миллионов. Людям нужны реально применимые подходы, работающие в условиях ограниченного бюджета — именно для этого их компании оплачивают участие своих представителей в наших Форумах.

Всего у нас запланировано более 45 активностей в течение двух дней деловой программы. Актуальных для аудитории тем оказалось так много, что в рамках первого дня Форума мы сделали параллельные потоки.

 

«Лицо» Форума —  Superman?

Да, он помогал людям, заботился о них… Так же и сотрудник компании порой  должен быть суперменом для своих клиентов. На днях мы опубликуем промо-ролик с «Человеком супер-клиенториентированность».

 

Назовите, пожалуйста, ключевые отличия  Форума от других мероприятий, связанных с развитием сервиса? 

Основное отличие – качество подготовки. Мы отбираем самые интересные кейсы от ведущих компаний рынка. Чтобы быть на 100% уверенными в качестве материала, мы собираем всех спикеров на встрече пре-модерации. Все выступающие кратко презентуют свои темы и тезисы, а модератор и другие докладчики дают советы по улучшению материала и комментируют актуальность той или иной темы. Таким образом, мы не допускаем дублирования тем в деловой программе и дорабатываем «сырые» доклады.

Мы создаем деловые мероприятия. И с нашей точки зрения, качественный контент – это именно то, что ждут от мероприятий наши гости. О чем расскажет участник, вернувшись на рабочее место? Об организационных «фишках»? Неплохо, но это не то, зачем его компания оплачивала участие в нашем Форуме. Фишки работают на эмоции, но главное, чтобы по результатам Форума участник смог применить полученные знания на практике — и они принесли пользу его компании.

 

Спикерами и гостями будут люди, радеющие за клиентский сервис, являются ли они более требовательными к организационным вопросам?  

Безусловно, аудитория Client Service Forum крайне требовательна в вопросе сервисности и удобства. Предоставить высокий сервис на Форуме по клиентскому сервису —  для нас дело чести. Мы проверяем все «точки контакта» с особой тщательностью. Никаких очередей на регистрации, навигация должна быть интуитивно понятна, менеджеры ведут клиента от и до.

 

Кто занимается организацией сервиса на самом мероприятии?

Сервис на мероприятии мы организуем сами – это слишком важная часть, чтобы отдавать ее на откуп подрядчикам. А наши участники не просто Гости, а VIP Гости. Мы делаем все, чтобы они почувствовали себя максимально комфортно – все уже подготовлено и продумано: общайтесь, получайте знания, обменивайтесь опытом! Наша команда готовит мероприятие на протяжении трех месяцев именно для того, чтобы наши Гости остались довольны.

Относительно вовлеченности: дискуссии, мобильное приложение для общения участников онлайн, доска знакомств с визитками и, безусловно, формат нетворкинга на кофе-брейках – все это призвано создать насыщенную атмосферу живого общения и обмена опытом.


Метки данной записи: тренинги по сервису клиентский сервис тренинг обучение сотрудников предприятия бизнес симуляция стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов дистанционное обучение персонала бизнес тренинги онлайн бизнес тренинги для руководителей управление качеством обслуживая клиентов клиентский сервис tkjournal клиентоориентированность client service forum

Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM