сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Хотите, чтобы ваше резюме заметили? Расскажите интересную историю
   Сотрудники каждой второй российской компании крадут данные
   Работающие граждане должны сами заботиться о своей пенсии
   Региональные вузы преобладают в топ-20 зарплатного рейтинга IT-специалистов
   Работодатели стали чаще нанимать сотрудников старше 45 лет


 

Облако тегов
agile аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес тренинги для руководителей дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  01.06.2016
2-й Всероссийский Практический Форум «HR стратегия в оценке и обучении персонала»
  07.06.2016
Семинар «Оформление внутренней документации по обучению персонала в соответствии с нормами ТК РФ и Закона об образовании № 273»
  07.06.2016
Семинар «Профессиональные стандарты в организации: нормативное регулирование и процедура внедрения»
  10.06.2016
HR 2016: эффективное управление изменениями
  16.06.2016
Compensation&benefits forum russia 2016
полный список

Последние обсуждения

  23.05.2016 13:47:06
Организуем горячее питание для вас и коллег в вашем офисе
  23.05.2016 12:42:17
Опрос. Организация питания коллег.
  21.05.2016 16:56:12
Логистический консалтинг, аудит, складские проекты
  20.05.2016 17:45:32
бизнес-тренинги ищу
  17.05.2016 14:49:02
Какие льготы для работодателя при приеме на работы определенный круг лиц


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2015
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 25.04.2013 21:25:16

Целевая аудитория. Сделай курс острым!

Читаю сейчас книгу Сета Година "Фиолетовая корова" и нахожу, что многое находит отклик в моей душе. Сет Годин говорит, что нужно заниматься не маркетингом всем привычных вещей, а делать сам продукт выдающимся, как фиолетовая корова: "Перестаньте рекламировать своб унылую продукцию и займитесь ее инновацией." (Сет Годин, "Фиолетовая корова"). Главное, ориентироваться не на всех, а только на заинтересованных - по следующему принципу - дайте то, что люди хотят купить. Но так как люди все разные, запросы у них тоже разные, то не стоит распаляться на всех - выбрать нужно нужную целевую аудиторию.

 

Какое отношение это имеет к электронному обучению спросите вы? Самое непосредственное! Большинство курсов создается для "безликой массы"! Ведь так сложно определить ее, особенно, если не видишь конечных пользователей, например в разработке вне организации (внешняя разработка по заказу организаций). На самом деле, это сложная задача, но выполнимая.

 

Для этого нужно поставить себя на место предполагаемого обучаемого, представить, что ему может быть интересно и полезно - так, как если сами были бы в этой ситуации. Да, действительно, чтобы развить в себе навык эмпатии, необходимо потратить гораздо больше энергии, чем пытаться "рекламировать унылый продукт", напичикивая курсы новомодными "фишками".

 

Опять, пользуясь аналогией с продажей продукта/идеи, используемой мною ранее, я утверждаю, что идею курса нужно продавать тому, кому это действительно нужно! "Вместо того, чтобы продавать то, что мы хотим, мы продавали то, что хотели покупатели.." (Брэд Андерсон, руководитель компании Best Buy).

 

А чтобы предложить нужное, нужно определиться с целевой аудиторией. Пусть она не будет многочисленная, но будет однородной, имеющей только свои потребности. Тогда и направленность курса будет конкретной, точечной (знаете, что только остро отточенное копье уходит в землю целиком?- за счет малой площади острия). Сделайте и свой продукт острым и вы обязательно достигнете поставленной цели!

 

С уважением,

Денисова Елена,

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154

http://blogofdenisova.blogspot.ru

@EDDenisova



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM