сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Опыт масштабного перевода очного обучения на дистанционный формат (основополагающие подходы и практические шаги)
   Важнейшая выставка по управлению персонала переносится на следующий год
   Снижение цен на участие в выставке Персонал Москва 2015
   Трудовое законодательство в 2015 году: основные изменения
   Программы автоматизации подбора персонала - 2014 (итоги опроса)




 

Облако тегов
адаптация персонала agile аналитика для hr apple ассессмент-центр ассессмент автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация hr автоматизация обучения автоматизация оценки персонала автоматизация бенчмаркинг бережливое производство бизнес-процессы бизнес-процесс бизнес-тренинги бизнес блоггинг boolean search бренд работодателя ценности центр бизнес-технологий тот chief learning officer courselab деловая психология деловые игры дистанционное обучение дизайн-мышление e-learning e learning эффективность обучения электронное обучение электронные курсы elearning формальное обучение формы корпоративного обучения гендерные различия google hr 2.0 hr-аналитика hr-бренд hr-директор hr-исследования hr-конференции hr-метрики hr-стратегия hr-видео hr-выставки hrm hr i4cp.com игры для бизнеса инновации интегрированное управление талантами интеллектуальный банк ирина синчалова исследование исследования it яндекс job-сайты josh bersin кадровое агентство уникальных специалистов кадровое агентство кадровый менеджмент кадровый резерв карьера карьерное планирование карьерный менеджмент карьерный рост клаузевиц книги команда командообразование коммуникации компетенции hr компетенции компетентностный подход корпоративная культура корпоративное обучение корпоративный портал корреляция коучинг коуч kpi креативность в бизнесе кросс-культурные различия культура обучения лидерство лидеры linkedin lms лояльность персонала лояльность сотрудников лояльность маркетинг для hr маркетинг матстатистика для hr менеджеры менеджмент модель киркпатрика модель компетенций hr-директора модель компетенций модель профессиональных компетенций мотивация персонала мотивация мозговой штурм наставничество неформальное обучение нематериальная мотивация николай рысёв обратная связь обучение и развитие обучение персонала обучение руководителей обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала оценка ольга пестрецова-блоцкая оплата труда организационная культура отбор персонала penny lane personnel переговоры performance management персонал москва 2011 персонал подбор персонала поиск работы pozitiv staff принятие решений продажи продуктивность профессиональные компетенции профессиональные сети производительность труда pr психология работа работодатели разработка курсов развитие персонала развитие recont рефлексия рекомендательный рекрутинг реконт рекрутеры рекрутер рекрутинговые агентства рекрутинг рекрутмент 3.0. рекрутмент резюме roi руководители рынок труда самообучающаяся организация саморазвитие сдо сетевое обучение собеседование social media социальное обучение социальные сети соционика soft skills соискатели совместное обучение статистика стив джобс стратегия тайм-менеджмент таланты талант talent management system talent management текучесть персонала тестирование тесты тренды корпоративного обучения тренеры тренинги продаж тренинги управления тренинги тренинг трудоустройство удержание персонала удовлетворенность работой угловое преобразование фишера управленческая метафора управление деятельностью управление изменениями управление персоналом управление профессиональными компетенциями управление талантами управление знаниями управление уроки управления талантами от apple уровень субъективного контроля вебинары вебинар виртуальный класс вовлечение персонала вовлечение в social media вовлеченность персонала вовлеченность вознаграждение высокопроизводительные организации websoft work-life balance заработная плата знания

все теги


События

  26.05.2015
Конференция клиентов и партнеров Websoft "E-Практика 2015"
  27.05.2015
Конференция eLearning elements 2015. Активный диалог об электронном обучении
  29.05.2015
Mini-MBA: HR-Business Partner, г. Екатеринбург
  29.05.2015
Авторская программа «Эффективное лидерство»
  01.06.2015
Седьмой Байкальский Кадровый Форум
полный список

Последние обсуждения

  25.05.2015 16:15:20
Резюме на позицию Менеджер по персоналу, Москва
  25.05.2015 13:00:36
Вакансия Менеджер по дистанционному обучению, Люберцы
  23.05.2015 11:28:18
Резюме на позицию Руководитель блока C&B, Москва
  20.05.2015 23:09:23
Резюме на позицию Менеджер по развитию персонала, Москва
  20.05.2015 16:10:19
резюме Вед. специалиста, HR-Generalist, Руководитель отдела/направления HR, Московская область


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2015
  Ключевые факторы удержания и текучести персонала
  Исследование времени поиска работы
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 25.04.2013 21:25:16

Целевая аудитория. Сделай курс острым!

Читаю сейчас книгу Сета Година "Фиолетовая корова" и нахожу, что многое находит отклик в моей душе. Сет Годин говорит, что нужно заниматься не маркетингом всем привычных вещей, а делать сам продукт выдающимся, как фиолетовая корова: "Перестаньте рекламировать своб унылую продукцию и займитесь ее инновацией." (Сет Годин, "Фиолетовая корова"). Главное, ориентироваться не на всех, а только на заинтересованных - по следующему принципу - дайте то, что люди хотят купить. Но так как люди все разные, запросы у них тоже разные, то не стоит распаляться на всех - выбрать нужно нужную целевую аудиторию.

 

Какое отношение это имеет к электронному обучению спросите вы? Самое непосредственное! Большинство курсов создается для "безликой массы"! Ведь так сложно определить ее, особенно, если не видишь конечных пользователей, например в разработке вне организации (внешняя разработка по заказу организаций). На самом деле, это сложная задача, но выполнимая.

 

Для этого нужно поставить себя на место предполагаемого обучаемого, представить, что ему может быть интересно и полезно - так, как если сами были бы в этой ситуации. Да, действительно, чтобы развить в себе навык эмпатии, необходимо потратить гораздо больше энергии, чем пытаться "рекламировать унылый продукт", напичикивая курсы новомодными "фишками".

 

Опять, пользуясь аналогией с продажей продукта/идеи, используемой мною ранее, я утверждаю, что идею курса нужно продавать тому, кому это действительно нужно! "Вместо того, чтобы продавать то, что мы хотим, мы продавали то, что хотели покупатели.." (Брэд Андерсон, руководитель компании Best Buy).

 

А чтобы предложить нужное, нужно определиться с целевой аудиторией. Пусть она не будет многочисленная, но будет однородной, имеющей только свои потребности. Тогда и направленность курса будет конкретной, точечной (знаете, что только остро отточенное копье уходит в землю целиком?- за счет малой площади острия). Сделайте и свой продукт острым и вы обязательно достигнете поставленной цели!

 

С уважением,

Денисова Елена,

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154

http://blogofdenisova.blogspot.ru

@EDDenisova



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM