сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персонала
   Похождения кандидата. Личная статистика
   Как правильно выбирать LMS (систему дистанционного обучения)
   Корпоративная библиотека Яндекс
   Опыт масштабного перевода очного обучения на дистанционный формат (основополагающие подходы и практические шаги)




 

Облако тегов
agile аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровое агентство кадровый резерв карьера компетенции корпоративная культура корпоративное обучение коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление персоналом управление талантами управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft

все теги


События

  01.09.2015
Курс Новые сотрудники в организации: подбор, оценка, адаптация
  01.09.2015
Курс Работа с кадровым резервом
  08.09.2015
Защита прав работодателя. Практика применения Трудового кодекса РФ
  14.09.2015
Курс Руководитель службы персонала: обязательные функции, приоритеты в работе и зоны развития
  15.09.2015
Оформление внутренней документации по обучению персонала в соответствии с нормами ТК РФ и Закона об образовании № 273
полный список

Последние обсуждения

  27.08.2015 17:31:05
Резюме Руководитель отдела подбора персонала, Москва
  27.08.2015 15:09:13
резюме Директор по закупкам ставок фрахта и работе с подрядчиками/Зам.директора деп-та логистики, Москва
  25.08.2015 17:19:01
Менеджер по персоналу в Albert Cliff Limited | Россия, Москва
  24.08.2015 17:20:18
резюме Менеджер образовательного проекта, методист дистанционного обучения, Москва
  23.08.2015 22:36:27
Резюме на позицию Менеджер по персоналу, Санкт-Петербург


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2015
  Ключевые факторы удержания и текучести персонала
  Исследование времени поиска работы
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 25.04.2013 21:25:16

Целевая аудитория. Сделай курс острым!

Читаю сейчас книгу Сета Година "Фиолетовая корова" и нахожу, что многое находит отклик в моей душе. Сет Годин говорит, что нужно заниматься не маркетингом всем привычных вещей, а делать сам продукт выдающимся, как фиолетовая корова: "Перестаньте рекламировать своб унылую продукцию и займитесь ее инновацией." (Сет Годин, "Фиолетовая корова"). Главное, ориентироваться не на всех, а только на заинтересованных - по следующему принципу - дайте то, что люди хотят купить. Но так как люди все разные, запросы у них тоже разные, то не стоит распаляться на всех - выбрать нужно нужную целевую аудиторию.

 

Какое отношение это имеет к электронному обучению спросите вы? Самое непосредственное! Большинство курсов создается для "безликой массы"! Ведь так сложно определить ее, особенно, если не видишь конечных пользователей, например в разработке вне организации (внешняя разработка по заказу организаций). На самом деле, это сложная задача, но выполнимая.

 

Для этого нужно поставить себя на место предполагаемого обучаемого, представить, что ему может быть интересно и полезно - так, как если сами были бы в этой ситуации. Да, действительно, чтобы развить в себе навык эмпатии, необходимо потратить гораздо больше энергии, чем пытаться "рекламировать унылый продукт", напичикивая курсы новомодными "фишками".

 

Опять, пользуясь аналогией с продажей продукта/идеи, используемой мною ранее, я утверждаю, что идею курса нужно продавать тому, кому это действительно нужно! "Вместо того, чтобы продавать то, что мы хотим, мы продавали то, что хотели покупатели.." (Брэд Андерсон, руководитель компании Best Buy).

 

А чтобы предложить нужное, нужно определиться с целевой аудиторией. Пусть она не будет многочисленная, но будет однородной, имеющей только свои потребности. Тогда и направленность курса будет конкретной, точечной (знаете, что только остро отточенное копье уходит в землю целиком?- за счет малой площади острия). Сделайте и свой продукт острым и вы обязательно достигнете поставленной цели!

 

С уважением,

Денисова Елена,

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154

http://blogofdenisova.blogspot.ru

@EDDenisova



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM