сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Россияне стали больше работать и чаще болеть
   От кандидатов на вакансии требуют предъявить профили в соцсетях
   Компании США думают отказаться от индексации зарплат
   Какую подработку находят офисные служащие в обеденный перерыв
   Греф прогнозирует сокращение тысяч специалистов в Сбербанке из-за внедрения искусственного интеллекта

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  

 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

  18.10.2016
II Всероссийская Конференция «Правовое регулирование трудовых отношений 2016: Трудовые споры. Проверки ГИТ. Профстандарты. Специальная оценка условий труда»
  20.10.2016
«Тактика и Стратегия Управления Персоналом» 3-й всероссийский HR-Форум. 20-21 октября. Москва.
  10.11.2016
Семинар - практикум "Аналитика для HR", 10-11 ноября 2016 г., г Москва
  09.12.2016
Семинар BigData для HR-директоров, Москва, 09.12. 2016
полный список

Последние обсуждения

  23.09.2016 0:10:11
Необоснованно дорогое и некачественное обучение у Блогиной!
  22.09.2016 14:50:42
Менеджер по подбору персонала/ HR generalist
  16.09.2016 16:04:45
Oптимальное решение для повышения лояльности клиентов.
  13.09.2016 11:05:26
Пресс-релиз: Хотите запомнить - запишите!
  09.09.2016 14:08:08
Специалист по работе с банковскими картами


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2015
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 25.04.2013 21:25:16

Целевая аудитория. Сделай курс острым!

Читаю сейчас книгу Сета Година "Фиолетовая корова" и нахожу, что многое находит отклик в моей душе. Сет Годин говорит, что нужно заниматься не маркетингом всем привычных вещей, а делать сам продукт выдающимся, как фиолетовая корова: "Перестаньте рекламировать своб унылую продукцию и займитесь ее инновацией." (Сет Годин, "Фиолетовая корова"). Главное, ориентироваться не на всех, а только на заинтересованных - по следующему принципу - дайте то, что люди хотят купить. Но так как люди все разные, запросы у них тоже разные, то не стоит распаляться на всех - выбрать нужно нужную целевую аудиторию.

 

Какое отношение это имеет к электронному обучению спросите вы? Самое непосредственное! Большинство курсов создается для "безликой массы"! Ведь так сложно определить ее, особенно, если не видишь конечных пользователей, например в разработке вне организации (внешняя разработка по заказу организаций). На самом деле, это сложная задача, но выполнимая.

 

Для этого нужно поставить себя на место предполагаемого обучаемого, представить, что ему может быть интересно и полезно - так, как если сами были бы в этой ситуации. Да, действительно, чтобы развить в себе навык эмпатии, необходимо потратить гораздо больше энергии, чем пытаться "рекламировать унылый продукт", напичикивая курсы новомодными "фишками".

 

Опять, пользуясь аналогией с продажей продукта/идеи, используемой мною ранее, я утверждаю, что идею курса нужно продавать тому, кому это действительно нужно! "Вместо того, чтобы продавать то, что мы хотим, мы продавали то, что хотели покупатели.." (Брэд Андерсон, руководитель компании Best Buy).

 

А чтобы предложить нужное, нужно определиться с целевой аудиторией. Пусть она не будет многочисленная, но будет однородной, имеющей только свои потребности. Тогда и направленность курса будет конкретной, точечной (знаете, что только остро отточенное копье уходит в землю целиком?- за счет малой площади острия). Сделайте и свой продукт острым и вы обязательно достигнете поставленной цели!

 

С уважением,

Денисова Елена,

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154

http://blogofdenisova.blogspot.ru

@EDDenisova



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM