сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Выходные и праздничные дни в 2015
   "Микрорешения. Проверенный путь к достижению больших целей"
   Как вырастить спеца e learning
   Дистанционное обучение в ритейле: опыт компании Примороссо
   ОАО "Шереметьево-Карго": использование СДО в профессиональном обучении

*Подписка на НОВОСТИ HRM
Пожалуйста, укажите ваш e-mail адрес:
  

 
Подпишитесь на
рассылку
Вебинары HRM




 

Облако тегов
адаптация персонала agile аналитика для hr apple ассессмент-центр ассессмент автоматизация hr автоматизация обучения автоматизация оценки персонала автоматизация бенчмаркинг бережливое производство бизнес-процессы бизнес-тренинги бизнес блоггинг boolean search бренд работодателя ценности центр бизнес-технологий тот chief learning officer courselab деловая психология деловые игры дистанционное обучение дизайн-мышление e-learning e learning эффективность обучения электронное обучение электронные курсы elearning формальное обучение формы корпоративного обучения гендерные различия google hr 2.0 hr-аналитика hr-бренд hr-директор hr-исследования hr-конференции hr-метрики hr-стратегия hr-видео hr-выставки hrm hr i4cp.com игры для бизнеса инновации интегрированное управление талантами ирина синчалова исследование исследования it яндекс job-сайты josh bersin кадровое агентство уникальных специалистов кадровое агентство кадровый менеджмент кадровый резерв карьера карьерное планирование карьерный менеджмент карьерный рост клаузевиц книги команда командообразование коммуникации компетенции hr компетенции компетентностный подход корпоративная культура корпоративное обучение корпоративный портал корреляция коучинг коуч kpi креативность в бизнесе кросс-культурные различия культура обучения лидерство лидеры linkedin lms лояльность персонала лояльность сотрудников лояльность маркетинг для hr маркетинг матстатистика для hr менеджеры менеджмент модель киркпатрика модель компетенций hr-директора модель компетенций модель профессиональных компетенций мотивация персонала мотивация мозговой штурм наставничество неформальное обучение нематериальная мотивация николай рысёв обратная связь обучение и развитие обучение персонала обучение руководителей обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала оценка ольга пестрецова-блоцкая оплата труда организационная культура отбор персонала penny lane personnel переговоры performance management персонал москва 2011 персонал подбор персонала поиск работы pozitiv staff принятие решений продажи продуктивность профессиональные компетенции профессиональные сети производительность труда pr психология работа работодатели развитие персонала развитие recont рефлексия реконт рекрутеры рекрутер рекрутинговые агентства рекрутинг рекрутмент 3.0. рекрутмент резюме roi руководители рынок труда самообучающаяся организация саморазвитие сдо сетевое обучение собеседование social media социальное обучение социальные сети соционика soft skills соискатели совместное обучение статистика стив джобс стратегия тайм-менеджмент таланты талант talent management system talent management текучесть персонала тестирование тесты тренды корпоративного обучения тренеры тренинги продаж тренинги управления тренинги тренинг трудоустройство удовлетворенность работой угловое преобразование фишера управленческая метафора управление деятельностью управление изменениями управление персоналом управление профессиональными компетенциями управление талантами управление знаниями управление уроки управления талантами от apple уровень субъективного контроля вебинары вебинар виртуальный класс вовлечение персонала вовлечение в social media вовлеченность персонала вовлеченность вознаграждение высокопроизводительные организации websoft work-life balance заработная плата знания

все теги


События

  08.09.2014
Проведение внутреннего аудита кадрового делопроизводства с учетом норм трудового законодательства
  15.09.2014
Грамотное оформление внутренней документации по обучению персонала (с учетом норм трудового права и законодательства об образовании)
  15.09.2014
Новые сотрудники в организации: подбор, найм, адаптация
  15.09.2014
Современные технологии работы с молодыми рабочими и специалистами
  18.09.2014
Семинар - практикум Аналитика для HR, г. Москва
полный список

Последние обсуждения

  02.09.2014 13:17:25
Вакансия Старший специалист по компенсациям и льготам в западную компанию, Москва
  02.09.2014 11:30:42
Резюме на позицию Заместитель руководителя, начальника по земельно-имущественным вопросам, Администратор проекта
  01.09.2014 1:37:36
Стоит ли разделить ветку форума на две: вакансии и резюме?
  29.08.2014 16:26:22
Вакансия - Руководитель группы кадрового администрирования / HR Administration Group Manager
  22.08.2014 12:09:02
Профессиональная переподготовка:


Опросы
  Ключевые факторы удержания и текучести персонала
  Клиент всегда прав?
  Мой непосредственный руководитель_
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 25.04.2013 22:25:16

Целевая аудитория. Сделай курс острым!

Читаю сейчас книгу Сета Година "Фиолетовая корова" и нахожу, что многое находит отклик в моей душе. Сет Годин говорит, что нужно заниматься не маркетингом всем привычных вещей, а делать сам продукт выдающимся, как фиолетовая корова: "Перестаньте рекламировать своб унылую продукцию и займитесь ее инновацией." (Сет Годин, "Фиолетовая корова"). Главное, ориентироваться не на всех, а только на заинтересованных - по следующему принципу - дайте то, что люди хотят купить. Но так как люди все разные, запросы у них тоже разные, то не стоит распаляться на всех - выбрать нужно нужную целевую аудиторию.

 

Какое отношение это имеет к электронному обучению спросите вы? Самое непосредственное! Большинство курсов создается для "безликой массы"! Ведь так сложно определить ее, особенно, если не видишь конечных пользователей, например в разработке вне организации (внешняя разработка по заказу организаций). На самом деле, это сложная задача, но выполнимая.

 

Для этого нужно поставить себя на место предполагаемого обучаемого, представить, что ему может быть интересно и полезно - так, как если сами были бы в этой ситуации. Да, действительно, чтобы развить в себе навык эмпатии, необходимо потратить гораздо больше энергии, чем пытаться "рекламировать унылый продукт", напичикивая курсы новомодными "фишками".

 

Опять, пользуясь аналогией с продажей продукта/идеи, используемой мною ранее, я утверждаю, что идею курса нужно продавать тому, кому это действительно нужно! "Вместо того, чтобы продавать то, что мы хотим, мы продавали то, что хотели покупатели.." (Брэд Андерсон, руководитель компании Best Buy).

 

А чтобы предложить нужное, нужно определиться с целевой аудиторией. Пусть она не будет многочисленная, но будет однородной, имеющей только свои потребности. Тогда и направленность курса будет конкретной, точечной (знаете, что только остро отточенное копье уходит в землю целиком?- за счет малой площади острия). Сделайте и свой продукт острым и вы обязательно достигнете поставленной цели!

 

С уважением,

Денисова Елена,

https://www.facebook.com/profile.php?id=100004487832154

http://blogofdenisova.blogspot.ru

@EDDenisova



Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM