сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


Анатомия современных электронных образовательных курсов

      Тематические разделы:
      Обучение и развитие персонала
      Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
      Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Электронные учебные курсы

      Дата публикации: 11.10.2017


      1.Они интерактивны и в них есть социальная составляющая

      Разрабатывайте электронные курсы так, чтобы слушателям нравилось их содержание. Современные слушатели активны, поэтому добавьте в обучение интерактивные занятия, которые заставят их думать, дадут возможность действовать, и будут способствовать самообучению. Сценарии с правдоподобными и близкими к реальности условиями и персонажами, викторины, игры и групповые взаимодействия, способствующие активному общению между товарищами по команде и соперниками – вот одни из наиболее часто используемых приемов для того, чтобы сделать курсы увлекательными.

      2.Курсы должны использовать «актуальный» материал

      Современный слушатель часто ограничен во времени, к тому же он склонен отвлекаться. Поэтому очень важно четко и быстро доносить свои мысли. Представляйте вниманию только важный материал, у нынешних слушателей нет времени на пустую болтовню.

      3.Курсы помогают обучающимся быстро расти по карьерной лестнице

      Современные слушатели очень часто ориентированы на результат. Они хотят быстрого продвижения по работе и не экономят силы для того, чтобы достичь своих целей. И если они чувствуют, что их нынешнее место работы не соответствует их ожиданиям и целям, то они ищут другую работу. Создавайте курсы, которые помогут обучающимся развить свои творческие и аналитические навыки. Способствуйте росту своих сотрудников, и они будут чувствовать, что их работодатель заботится о них.

      4.Это весело и непринужденно. И тут можно поиграть.

      Не заставляйте слушателей использовать формальный и официальный язык. Прекратите командовать и научитесь вести диалог. Игра – это отличный способ внести свежую струю в решение проблемы любой сложности. Ничто так не расслабляет, как совместная игра. Вспомните про термин «игрофикация», когда будете планировать свой следующий курс. Преимущества этого метода давно доказаны: увеличивается вовлеченность в процесс, концентрируется внимание, а сами сотрудники получают удовольствие от процесса, особенно если при этом они иногда получают какое-либо поощрение или похвалу.

      5. Они мобильные и гибкие

      Современные слушатели любят все делать по-своему. Разрабатывайте курсы, не зависящие от внешних устройств. И пусть многие современные компании активно используют принцип BYOD («все свое носи с собой»), довольно недальновидно строить курс вокруг конкретного девайса. Выбирайте такую информационную образовательную среду, которая бы хорошо взаимодействовала с адаптивным веб-дизайном. Разбивайте всю информацию таким образом, чтобы обучающийся мог освоить отдельную часть материала, сидя в очереди к доктору во время обеденного перерыва.

      Источник: www.elearninginfographics.com



      Источник




      Share |

       

      Версия для печати

      Читайте также
      Управление персоналом в «Леруа Мерлен»: упрощение и автоматизация

      Состояние потока в процессе обучения
      Состояние потока в процессе обучения

      Для тренера необходимо уметь входить именно в состояние SmartFlow и удерживаться в нем в течение всего тренинга. А лучше всего – вводить в него и всех участников. Тогда эффективность тренинга повышается в разы.


      Корпоративный университет – основной инструмент собственника в управлении эффективностью и развитии бизнеса
      Корпоративный университет – основной инструмент собственника в управлении эффективностью и развитии бизнеса

      Вопросы развития внутрикорпоративного образования актуальны в России особенно сейчас, когда можно сказать, что система профессионального образования высшего, среднего и начального уровня не справляется со своими задачами.

      Астрономия и профориентация — к чему готовиться старшеклассникам и их родителям?

      Популярность тренингов
      Популярность тренингов (результаты опроса)

      В конце 2011 – начале 2012 года на нашем портале проходил опрос под названием Популярность тренингов. Цель опроса заключалась в выявлении трендов в данном формате обучения: снижается, увеличивается ли популярность данного формата обучения, в каких сегментах и т.п…

      Имя 
      Пароль  забыли?
      Присоединяйтесь!

      Новые материалы

         Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
         Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
         Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
         Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
         Сколько в среднем получают владимирские врачи?


      Последние комментарии

        
         мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
         Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
         Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
         вы можете оставлять активную ссылку на источник 
      Все статьи


      Интервью




      Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
      все интервью


      О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM