сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


10 элементов мобильного обучения


10 элементов мобильного обучения

Мобильное обучение продолжает набирать популярность. Найджел Пэйн (Nigel Paine) выделил десять ключевых моментов в обучении «на ходу».

Тематические разделы:
Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Системы дистанционного обучения
Статьи : Обучение и развитие
Обучение и развитие персонала : Дистанционное обучение : Электронные учебные курсы
Оценка персонала

Источник: distance-learning.ru

Дата публикации: 10.08.2010



10 элементов мобильного обучения

Мобильное обучение продолжает набирать популярность. Найджел Пэйн (Nigel Paine) выделил десять ключевых моментов в обучении «на ходу».

На прошлой неделе, я, стоя в вагоне метро, стал разглядывать людей, сидевших по соседству со мной. Это, доложу я вам, бесконечно увлекательно и весьма познавательно. Прямо по соседству со мной, на двух трехместных сидениях, расположенных одно напротив другого, сидели пять человек со смартфонами, сконцентрированные на том, что они делают, сгорбившись над экраном. У троих были iPhone-ы, у двоих Blackberry. Шестой пассажир читал невероятно мятый экземпляр газеты Metro.

Двое, похоже, писали электронные письма, а трое других играли в разного сорта игры. Я не мог не отметить в этой ситуации три важнейших момента: уровень концентрации и фокусировки, очевидное удовольствие от приятного занятия во время скучной поездкиt и очень высокий уровень восприятия – по моей оценке около 80%. Ноутбуком не пользовался никто во всем вагоне. Некоторые пассажиры читали книги, однако по моим прикидкам, их было примерно втрое меньше, чем пользовавшихся смартфонами. Вот десять уроков, которые я усвоил по итогам этой поездки в подземке:

1. Люди готовы использовать мобильные телефоны в таких обстоятельствах, в которых они не станут пользоваться книгой или ноутбуком.

2. Мобильное обучение сейчас, как никогда, актуально: с одной стороны, оно обладает привлекательностью новинки, с другой - удобно и осуществимо на практике. Большинство ваших сотрудников будут весьма благодарны за подобное нововведение.

3. В мобильных устройствах вы соревнуетесь за внимание пользователя преимущественно в играх, так что сотни страниц текста, отформатированных для мобильного экранчика, не помогут заполучить его внимание.

4. Есть драгоценное время, в течение которого люди «простаивают». Его можно использовать.

5. Уровень возможной концентрации далеко превосходит обычный уровень концентрации в офисе.

6. Если это не запрещается политикой учебного заведения, касающейся авторских прав, вам необходимо создать мобильные приложения как минимум для: iPhone, Blackberry и Google Android. Возможно и для Windows Mobile 7, если она выйдет.

7. Приложения должны быть минимального размера, однако должны иметь способность продолжать с того же места, где вы остановились перед выключением.

8. Если ваши приложения будут также доступны онлайн через ноутбук или компьютер, необходимо настроить беспроводную синхронизацию последних с телефоном. Это нужно, чтобы вы, после пользования одним типом устройств и перейдя на другое, могли начать заниматься с того же места, где остановились. Одна из причин, по которой программа Kindle iPhone и приложение для Windows-компьютеров так хорошо работают с Kindle eReader, заключается в том, что каждая из программ передает другой, на каком месте вы закончили чтение. Это исключает потребность в ручном перелистывании страниц пользователем, в мучительных поисках той страницы, на которой он остановился.

9. Вам совершенно нет необходимости изучать все SDK (Software Development Kit). В мире достаточно специалистов, которые могут взять материал в любом формате и превратить его в приложение для iPhone или Google Android.

10. Вы должны сделать ваши учебные приложения увлекательными настолько, насколько это возможно. Используйте хитрости и приемы, заимствованные из игр: ведь игры - ваш главный противник. И если они получат монополию на этот маленький экранчик...

Вложения в замену вашего мобильника на смартфон/комуникатор, способный выполнять эти новые приложения, окупятся очень быстро. Благодаря тому, что простои используются эффективно, а обучение происходит более своевременно.

Впервые мы можем привлечь пользователей к обучению без уговоров. Что же сдерживает вас от работы в этом направлении? Жду ваших мнений о мобильном обучении. Помните, если вы используете свою голову и мобильное устройство с экраном хотя бы 3 на 2 дюйма - возможности (как горизонтальные, так и вертикальные) безграничны! Удачи!

Источник

Share |

 

Версия для печати     Обсудить на форуме

Читайте также
Среднестатистическая система дистанционного обучения (СДО)

Некоторое время назад мы открыли на портале для клиентов Websoft раздел "Бенчмаркинг". В этом разделе наши клиенты могут заполнить некоторые показатели по своей системе дистанционного обучения и после этого увидеть результаты других компаний.


Коучинг как катализатор роста
Коучинг как катализатор роста

Питер Врица - доктор философии, тренер, консультант с мировым именем. Является сертифицированным тренером НЛП, разработчиком коучинг-процесса переделки шаблонов (паттернов). В настоящее время руководит Центром личностного развития на о. Бали (Индонезия).



Инновации в бизнес-образовании

О существующем серьезном разрыве между потребностями бизнеса в управленческих кадрах разных уровней и качеством подготовки, которое обеспечивает высшее образование, говорят и пишут в последние годы много, так же как и о серьезном дефиците квалифицированных менеджеров…


«Закулисье» корпоративного T&D: на бизнес-ланч за откровениями сотрудников
«Закулисье» корпоративного T&D: на бизнес-ланч за откровениями сотрудников

В июле 2010 года стартовало независимое исследование «Корпоративное обучение глазами сотрудников», инициированное проектом learn2learn и организованное совместно с Центром исследований и аналитики
Amplua Insights.

Каждый сотрудник организации должен уметь оказать первую медицинскую помощь
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


Последние комментарии

  
   мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
   Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
   Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
   вы можете оставлять активную ссылку на источник 
Все статьи


Интервью




Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
все интервью


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM